16+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 8, Выпуск №3, 2022 PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Потребительские предпочтения как основа развития экологического туризма на региональном уровне

Повышение эффективности развития экологического туризма является сегодня значимой задачей регионального развития. В мировой практике под экологическим туризмом понимаются ответственные путешествия по территории конкретной экотуристской дестинации, которые дают представление о ...

Состояние и перспективы развития внутреннего туризма в Республике Татарстан (по материалам эмпирического исследования)

Результаты исследования, проведенного автором, позволили выявить ключевые ориентации жителей Республики Татарстан в сфере внутреннего туризма в условиях постпандемии и санкционного режима. Анализ показал, что большинство респондентов совершали самостоятельно организованные ...

Факторы, влияющие на выбор путешествия в российском туризме

Последние годы негативно отразились на состоянии отрасли туризма как в мировом, так и в национальном масштабах. Массовые ограничения передвижения, закрытие границ, повышенные требования к санитарно-эпидемиологическим нормам, ухудшение платежеспособности потребителей ...

Парки г. Саранска как рекреационные объекты

Настоящее исследование посвящено вопросу создания благоприятной городской среды в урбанизированных территориях, так как это является важной составляющей городской культуры для обеспечения комфортных условий жизни и отдыха горожан. Из ...

Теория и кейсы креативного туризма

Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития внутреннего туристского рынка и как одного из направлений – креативного туризма. Креативность стала стратегией создания мест, когда города и регионы стремятся повысить свою привлекательность ...

Модель формирования и развития социально-ориентированного туризма

Феномен туризма заключается в том, что наряду с экономической ролью он консолидирует все важнейшие культурные и общественно-трансформационные процессы и оказывает влияние на духовно-нравственное и культурно-образовательное состояние общества. Негативные ...
ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Организационно-экономический механизм повышения качества услуг в сфере туризма в условиях новой нормальности

Последние годы оказались чрезвычайно сложными для индустрии туризма с точки зрения влияния на него пандемии COVID-19. Резкое снижение туристских потоков привело к кризису туристской индустрии. Так называемые условия новой ...

Механизм цифровой трансформации субъектов малого бизнеса

В настоящее время цифровая трансформация бизнеса является основным направлением повышения его эффективности, при этом для субъектов малого бизнеса данные процессы являются сложными для реализации, поскольку происходят они разрозненно, без ...
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА

Свойства наноструктурированного витамина С и перспективы его использования в составе функциональных продуктов питания

Исследование проведено с целью изучения свойств наноструктурированного витамина С в различных углеводных оболочках (ксантановой камеди, альгинате натрия, каррагинане, конжак гуме, геллановой камеди) и возможности его применения как функционального ...

Отраслевые особенности определения комплексной эффективности реструктуризации вертикально-интегрированных организаций пищевой промышленности

В современных экономических условиях реструктуризация является важным инструментом обеспечения эффективного функционирования организаций. В пищевой промышленности широко используемым способом реструктуризации является создание вертикально-интегрированных организаций. В первую очередь это обусловлено ...