ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ ТУРБУЛЕНТНОСТИ
Российский туристский бизнес работает в экстремальном режиме, и основной тон задают турбулентность, риск и неопределенность. В статье рассматриваются факторы турбулентности, охватившие «вихревым потоком» туриндустрию. Основными причинами влияния на туристский рынок названы: девальвация рубля, банкротство туроператоров и крупнейшей авиакомпании «Трансаэро», санкции со стороны Запада, введение процедуры дактилоскопии для российских туристов, а также причины неэкономического характера. В условиях «новой реальности» возникает объективная необходимость выработки новых стратегий управления, учитывающих вероятность неожиданных колебаний.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Список использованной литературы появится позже.