16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2023-9-4-0-3

Информационная структура туристического геопортала

Многие страны мира на сегодняшний день накопили терабайты цифровых карт, созданных как профессионалами, так и любителями, однако многие из них так и не стали доступны для целевой аудитории. Поскольку туристическая отрасль не является исключением из общей тенденции, то перед ней стоит задача сделать существующие картографические материалы доступными для общественности и обеспечить картографическую основу для исследований, проектирования и создания новых турпродуктов. Помочь в решении данной задачи способны геопорталы. Цель исследования – разработка информационной структуры и содержания туристического геопортала, способного обеспечить пользователей всей необходимой информацией. Для достижения поставленной цели в работе была изучена привлекательность термина «геопортал» среди ученых и пользователей поисковой системы Яндекс, информационная наполненность туристическими данными зарубежных и региональных геопорталов. Целевой аудиторией туристического геопортала выступают туристы, туристические организаций, органы государственной власти, контролирующие и управляющие туристической индустрией региона. При разработке информационной структуры туристического геопортала авторами учитывались разнородность интересов целевой аудитории. Для каждой целевой аудитории был предложен свой набор разделов и тематических слоев, поскольку качественная информационная структура и наполненность геопортала позволит визуализировать результаты исследований и сделать их доступными для общественности, создать базу для дальнейших научных изысканий и образовательных работ, удовлетворить потребности целевой аудитории, а также будет способствовать развитию туризма в регионе.

Количество просмотров: 412 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1089
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: