16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2024-10-1-0-9

Новые системы информационных технологий в сфере обслуживания автосервиса

В современных условиях рынка автосервисных услуг разработка и внедрение инноваций в сфере информационных технологий для автотранспортных предприятий стало необходимым для решения многих проблем, которые нуждаются в автоматизации технических и сервисных процессов. Однако в то время как исследования и сфере информационных технологий становятся все более актуальными и широкими, до сих пор нет точного понимания, куда стоит внедрять новые системы, включая связи с различными аспектами потребительского поведения. Целью данной работы является исследование параметров качества, эффективности и быстродействия в системах оказания услуг при помощи информационных технологий на автосервисных предприятиях, а также возможность применения новых моделей для улучшения автоматизации производственных задач. На базе интернет-источников и статистки за время написания работы были выявлены и проанализированы основные вопросы касаемо перехода и автоматизации сервисных услуг, преобразования их из привычного офлайн-формата работы в новый онлайн-формат. В пределах исследования была применена идея автоматизации при помощи обычного онлайн-приложения, его работы при варианте, если автосервисное предприятия решит внедрить информационных технологии на своих услугах. Результаты исследований  могут быть полезными при формировании тактики развития сервисной деятельности автотранспортных предприятий.

Количество просмотров: 339 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 976
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: