Изучение аспектов, связанных с формированием сайта помощника в сфере сайтостроения как важного сервиса для бизнеса
Сегодня, когда виртуальная среда развивается очень активно и динамично, сайт становиться важной частью для большинства субъектов бизнеса, в том числе малого. При этом сегодня многие используемые ресурсы в сфере сайтостроения являются иностранными и становятся недоступными (частично или полностью), поэтому возникает необходимость в оперативном переносе сайта с одной платформы на другую или поиске аналога инструмента, используемого в настоящие время. Что подобрать инструмент или ресурс, нужно понимать, что делает текущий инструмент, то есть понимать спектр функционала, так же нужно понимать, что для создания сайта нужны знания в области сайтостроения. При этом даже в этой области задачи могут делиться на несколько групп. Все выше обозначенное подводит к актуальности вопроса по разработке сайта (приложения) помощника в сфере сайтостроения, по примеру такого сервиса, как Сравни.ру. Для создания такого сервиса необходимо изучение важных аспектов, а именно: задачи, которые есть в данной сфере, их группировка и определение для каждой группы инструментария, изучение функционала каждого инструмента. Так как функции для такого рода сервиса – это своего рода фильтры, то создание базы данных с целью пробного тестирования различных вариантов поиска. Полученные результаты можно использовать как основу для разработки сайта (приложения) помощника в сфере сайтостроения, а сам такой сервис можно рассматривать как полезный инструмент для малого бизнеса и платформу для продвижения отечественных разработок.
Хмелев А.В., Попова Е.В. Изучение аспектов, связанных с формированием сайта помощника в сфере сайто-строения как важного сервиса для бизнеса // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2024. Т. 10. № 2. С. 136-147. DOI: 10.18413/2408-9346-2024-10-2-1-1
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Банки.ру: финансовый маркетплейс. URL: https://www.banki.ru (дата обращения:10.09.2023).
Браславец Л.А. Социальные сети как средства массовой информации: к постановке проблемы // Вестник ВГУ. Сер. Филология. Журналистика. 2009. № 1. С. 125–132.
Доктор К. Ньюсономика. Двенадцать трендов, которые изменят новости. М.: РИА «Новости», 2013. - 352 с.
Журавская О. Брендинг мужского глянцевого журнала в медийном пространстве // Журналистика–2015: состояние, проблемы, перспективы: Материалы 17-й Междунар. научно-практич. конф. 12–13 ноября. Минск: БГУ, 2015. С. 11–14.
Иванов А. А. Брендинг: Учеб. пособие. Комсомольск-на Амуре: ВПО КнАГТУ, 2013. - 74 с.
Интернет-маркетинг, маркeтинг в социальных сетях (SMM), социальные сети / под ред. В.В. Ананишнева. Москва, 2021. - 157 с.
Конев Е. Прогнозируемые векторы развития зарубежных медиа // Журналистика – 2018: состояние, проблемы, перспективы: Материалы 20-й Междунар. научно-практич. конф. Минск: БГУ, 2018. С. 294–297.
Нуреев Р.М., Сурхаев И.Д. Цифровизация экономики: новая роль социальных сетей // Journal of Institutional Studies. 13 (2). 2021. С. 6–26. DOI: 10.17835/2076-6297.2021.13.2.006-026.
Палаш Б.В., Голубничий А.А. Базы данных в современном сайтостроении // Modern Science. 2020. № 2-1. С. 380-383.
Пирогова О.Е., Голубев В.С. Роль цифровых технологий в управлении строительными компаниями малого и среднего бизнеса и продвижении их работ и услуг // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета. 2023. № 4 (142). С. 135-140.
Попова Е.В. Анализ популярных конструкторов и инструментов для создания сайтов: особенности «Tilda» и «Celestra» // Шаг в науку: Материалы II межвузовской научно-практической конференции для магистрантов, аспирантов и студентов выпускных курсов, Новосибирск, 07–08 декабря 2023 года. Новосибирск: Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2023. С. 16-19.
Попов Е.В., Симонова В.Л., Комарова О.В. Эффекты социальных медиа в цифровой экономике // Вестник УрФУ. Серия экономика и управление. 2019. Т.18, № 2. С. 168–185. DOI: 10.15826/vestnik.2019.18.2.009.
Сравни - все банки, МФО и страховые в одном месте онлайн. URL: https://www.sravni.ru (дата обращения:12.09.2023).
Хмелев А.В. Использование виртуального пространства для сегментного усиления печатного издания // Развитие территорий. 2017. № 1 (7). С. 31–33.
Canva не работает в России с 1 июня 2022. Ищем аналоги. URL: https://stepvweb.ru/canva-ne-rabotaet-v-rossii/ (дата обращения 7.11.2023г.)
Celestra (Целестра). URL: https://celestra.ru/ (дата обращения: 7.11.2023г.).
Nwohiri A. M., Pechnikov A. A. Application of webometrics methods for analysis and enhancement of academic site structure based on page value criterion. Vestnik of Saint Petersburg University. Applied Mathematics. Computer Science. Control Processes, 2019, vol. 15, iss. 3, pp. 337–352. https://doi.org/10.21638/11702/spbu10.2019.304.
Tilda Publishing. URL: https://tilda.cc/ru/. (дата обращения: 7.11.2023г.).