Возможности интеграции функции обмена местами в мобильное приложение «РЖД пассажирам»
Железнодорожному транспорту традиционно отдается предпочтение при необходимости совершить поездку на расстояние от 400 до 1000 км. В зависимости от финансовых возможностей и личного представления о комфорте, пассажиры выбирают вагоны различного типа. Несмотря на то, что пассажир заблаговременно ознакомлен с условиями проезда (в момент приобретения билета), в момент посадки зачастую отмечаются просьбы поменяться местами с попутчиками, что усложняет работу проводника вагона, провоцирует нарушение Правил перевозок пассажиров и причиняет дискомфорт лицам, с которыми пассажир хочет договориться о таком обмене. Несмотря на существование проблемы де-факто, перевозчик не владеет статистическими данными о восприятии пассажирами просьб об обмене местами. Настоящая статья рассматривает необходимость внедрения дополнительного параметра в меню мобильного приложения «РЖД Пассажирам» для обеспечения возможности заблаговременного легитимного обмена местами в приобретенных билетах с предусмотрением компенсации для пассажира, выражающего согласие на обмен в поступающей заявке. В качестве методологии исследования использована совокупность методов анализа, синтеза, дедукции и индукции. Автором предлагается повышение качества обслуживания пассажиров поездов дальнего следования за счет превентивного решения вопроса обмена местами, тем самым исключая вероятность возникновения конфликтных ситуаций в процессе поездки и сокращая количество нарушений Правил перевозок пассажиров. Настоящая статья может представлять практический интерес для компаний, представляющих услуги по перевозке пассажиров в поездах дальнего следования (например, АО «ФПК», ТК «Гранд Сервис Экспресс», ООО «Тверской экспресс»).
Айсина Л.Р. Возможности интеграции функции обмена местами в мобильное приложение «РЖД пассажирам» // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2024. Т. 10. № 3. С. 2-13. DOI: 10.18413/2408-9346-2024-10-3-0-1
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Айсина Л.Р., Насыбуллин А.М. Возможности модульного движения пассажирских поездов // Техника и технология транспорта. 2023. № 3 (30). Порядковый номер 4.
Бутыркин А. Я., Куликова Е.Б., Мадяр О.Н. Модели прогнозирования пассажирских перевозок на железнодорожном и авиационном транспорте // Наука и техника транспорта. 2021. № 1. С. 19-27.
Анализ отношения потребителей к услугам РЖД / Касымова Д. М., Яшкова Н. В., Растегин Д. Б., Булганина С. В., Лебедева Т. Е. // Московский экономический журнал. 2020. № 9, С. 484-489. DOI:10.24411/2413-046X-2020-10644
Вакуленко С.П., Копылова Е.В. Клиентоориентированность пассажирского комплекса РЖД // Экономика железных дорог. 2023. № 4. С.38-47.
Голосков В.Н. Мотивационные модели пассажиров железнодорожного транспорта // Креативная экономика. 2007. № 9. С.79-84.
Копылова Е. В., Туманов М. А. Методические подходы к оценке влияния требований пассажиров к качеству транспортного обслуживания на технологию работы железнодорожного транспорта // Транспортное дело России. 2018. № 4. С.178-181.
Мадяр О. Н. Формирование предложений по дерегулированию цен билетов на пассажирские поезда дальнего следования // Инновационная экономика и общество. 2020. № 3 (29). С. 19-27.
Максимова Е. С., Шмаль В.Н. Развитие теории управления рисками // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. 2022. Т. 16, № 2. С. 39-46. DOI 10.36724/2072-8735-2022-16-2-39-46.
Маскелюнайте Л, Сивилявичюс Г. Оценка пассажирами железнодорожного транспорта критериев качества их перевозок // Вестник УлГТУ. 2009. № 2 (46). С.67-71.
Насыбуллин А.М. Назначение попутных остановок грузовому поезду, курсирующему по технологии постоянного формирования // Экономика железных дорог. 2023. № 12. С.64-83.
Организация совместных пассажирских автоперевозок на малоинтенсивных направлениях / Вакуленко С. П., Кравцов А. С., Насыбуллин А. М., Айсина Л. Р., Иванов А. П. // Вестник транспорта Поволжья. 2022. № 4 (94). С. 41-46.
Пазойский Ю.О., Савельев М.Ю, Середов Е.А. Закономерность распределения пассажиропотока в пассажирских поездах дальнего следования // Экономика железных дорог. 2022. № 7. С. 29-39.
Цалко Т.В. Проблема использования маркетинговых инноваций в продвижении транспортных услуг // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. 2022. Т. 11. № 2. С. 99-107. DOI:10.24412/2225-8264-2022-2-99-107.
Цена комфорта // Железные дороги мира. 2011. № 11. С. 41-47.
Цуканова О.В. Первоначальный этап расследования преступлений, совершаемых в пассажирских вагонах железнодорожного подвижного состава: автореферат диисертации кандидата юридических наук. М., 2016. – 31 с.
Чучаев А. И., Грачева Ю. В., Маликов С. В. Деструктивное поведение пассажира: проблемы противодействия // Всероссийский криминологический журнал. 2020. Т. 14. № 1. C.106-119.
Шахова И. А. Социальные особенности взаимодействия в квазигруппах // Вестник Амурского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. № 98. С. 56-61.
Шмаль В. Н. Расчет оптимальной схемы обращения пассажирских поездов на полигоне железных дорог: диссертация кандидата технических наук. М., 2010. – 236 с.
Exploring Functional and Dysfunctional Aspects of Interpersonal Distrust, Rauti C., Tong Kuan H., Kwantes C., Soleimani M., Psychological Studies. 2024. DOI: 10.1007/s12646-024-00791-5. URL: https://link.springer.com/article/10.1007/s12646-024-00791-5 (дата обращения 14.05.2024).