Усиливающаяся конкуренция между территориальными образованиями за привлечение туристов и инвестиций в экономику регионов диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработку новых концепций, отвечающих требованиям современной целевой аудитории. Реализуя свою маркетинговую стратегию, многие страны, города и регионы используют событийный маркетинг, популярность которого стремительно возрастает. Событийный маркетинг выступает новым вектором развития территорий. Сегодня в мире увеличивается количество городов, специализирующихся на событийной экономике. Страны, города, регионы включают организацию и проведение масштабных событий в свои стратегии экономического развития, одновременно решая задачи по модернизации инфраструктуры, продвижению на мировом и национальном уровне, привлечению туристов и инвесторов.
Ключевые слова: Ключевые слова: событие,
событийный маркетинг,
туристская и инвестиционная привлекательность территории.
Количество просмотров: 6026 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 8234
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 25.12.2020 (№ 1590). Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.