16+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 1, Выпуск №2, 2014 PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

РОЛЬ ВНЕДРЕНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНОГО И ИНТЕРАКТИВНОГО КОНТЕНТА ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИИ

Главная тенденция развития туризма разработка приложений для мобильных телефонов, 20% из них – приложения в сфере туризма. Относительно новым направлением на рынке приложений для путешественников являются аудиогиды – удобный вариант ...

ВЛИЯНИЕ УКРАИНСКОГО КРИЗИСА НА РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТУРИЗМА В РОССИИ

В статье приводятся данные об исследованиях динамики въездного и внутреннего туризма в РФ в период украинского кризиса. Проанализирована Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 ...

ЭФФЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА

Исследование посвящено проблеме разработки и создания оптимальной организационной структуры предприятия въездного туризма. Актуальность исследования обусловлена необходимостью повышения экономических и финансовых показателей предприятия в современных рыночных условиях. Доказано, что четкая организационная ...

CПЕЦИФИКА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВЫХ СЕТЕЙ В ТУРИСТСКОМ БИЗНЕСЕ

В данной статье рассмотрены современные аспекты и проблемы развития франчайзинговой деятельности в регионах России, даны практические рекомендации по использованию системы франчайзинга как формы развития туристического бизнеса. Методологической основой исследования послужили ...

ТИПИЗАЦИЯ РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗОН БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ И ДОМИНИРУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ ДЛЯ ГИС

В работе обсуждаются проблемы и перспективы развития туристического кластера в регионе. Освещены вопросы использования геоинформационных систем для управления туристско-рекреационным комплексом. Рассматривается типизация рекреационных зон Белгородской области с учетом рекреационных потребностей ...

ОСОБЕННОСТИ И СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ

В статье рассматриваются этапы зарождения делового туризма в Российской Федерации и за рубежом, изложены преимущества делового туризма, которые характеризуются стабильным ростом и устойчивостью к воздействию экономических, социальных, климатических, политических и ...
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА

ИЗУЧЕНИЕ ПРОЦЕССА ГЕЛЕОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ «NEA pectin : Ca 2+»

В статье рассмотрены химические взаимодействия, происходящие в процессе гелеобразования в системе на основе низкоэтерифицированного амидированного пектина и свободных ионов кальция, источником которых является порошок яичной скорлупы.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ СУШКИ ПИЩЕВОГО СЫРЬЯ В ТЕПЛО-МАССООБМЕННОМ МОДУЛЕ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ

Описана новая технология сушки пищевого сырья в тепло-массообменном модуле под действием повышенного давления. Проведено сравнение удельных энергозатрат конвективной сушки и сушки в тепло-массообменном модуле под действием повышенного давления. Показано, что ...

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ МАЙОНЕЗА «УКРАИНСКИЙ» (С ЧЕСНОКОМ, ХРЕНОМ ИЛИ ЛУКОМ)

В работе рассматривается новая технология производства холодных соусов, в частности майонеза «Украинский» (с чесноком, хреном или луком), для приготовления которого используется растительное масло, насыщенное биологически активными веществами хрена, лука или ...

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОРПОРАТИВНОГО ОТДЫХА КАК ОСНОВНОГО ФАКТОРА ДИВЕРСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

В современных условиях, когда успех бизнеса напрямую зависит от людей, которые его обслуживают, все больше внимания уделяется персоналу компании. Собрать под одной крышей настоящих профессионалов, преданных интересам бизнеса – задача ...

ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

В статье рассматривается содержание маркетинговых ресурсов компаний и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркивается необходимость оценки эффективности коммуникаций. Вследствие неоднородности элементов, входящих в структуру коммуникативного микса, а также наличия нескольких разновидностей ...

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ

Усиливающаяся конкуренция между территориальными образованиями за привлечение туристов и инвестиций в экономику регионов диктует необходимость использования более эффективных маркетинговых инструментов и разработку новых концепций, отвечающих требованиям современной целевой аудитории. Реализуя ...

НАЦИОНАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

В статье обозначены проблемы, обусловленные интернационализацией менеджмента на современном этапе экономического развития. Обосновывается необходимость учета национальных особенностей персонала организаций для построения эффективной организационной культуры, уточняются параметры оценки культурных стереотипов трудового ...