16+

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ

Рассмотрено состояние и перспективы развития электронной коммерции в различных странах мира. Разработаны предложения по совершенствованию составляющих элементов электронной коммерции производственно-торгового предприятия. Электронная коммерция является новым и перспективным направлением развития отечественных предприятий и ее необходимо обязательно учитывать в маркетинговых стратегиях. Стремительное развитие электронной коммерции в различных странах мира характеризуется ростом показателей проникновения Интернета во все сферы деятельности; ростом объема рынка; развитием электронной торговли как одной из составляющих электронной коммерции. В ходе исследования особое внимание уделено электронной торговле продовольственными товарами. Объектом исследования избрана продукция компании «Тайфун-2000», которая представлена в традиционных и Интернет-магазинах. Оценена конкурентоспособность Интернет-магазинов по ассортименту и ценам на продукцию компании «Тайфун-2000». Проанализированы и разработаны предложения по совершенствованию Web-сайта компании «Тайфун-2000» как важного инструмента электронной коммерции. Предложенные меры соответствуют требованиям В2С и С2С-электронной коммерции. С целью развития С2С-электронной коммерции создана группа «Тайфун-2000» в социальной сети «Вконтакте», по результатам исследования которой сформирован портрет покупателя продукции. Разработки и предложения научной работы свидетельствуют о реальности и перспективности электронной коммерции как стратегического направления развития отечественных предприятий.

Количество просмотров: 5286 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7672
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: