СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Современный туризм формируется под воздействием многих факторов, которые, как известно, обуславливают различные направления развития туризма. Именно различные характеристики природно-рекреационного потенциала, а также степень наличия факторов развития туризма позволяют конкретному региону формировать туристский продукт и продвигать его как на внутреннем, так и на внешнем рынках. На сегодняшний момент в Российской Федерации особую актуальность приобретают вопросы стратегического управления в туризме, связанные с тем, что именно с помощью инструментов и приемов стратегического управления возможно эффективное управление и развитие туристской индустрии в стране и отдельных ее регионах. Перед определением этапов и содержания стратегического управления на предприятиях туризма в регионе необходимо изучить наиболее значимые факторы текущего планирования и оперативного управления их деятельностью, которые будут определять выбор основополагающей целевой установки стратегического управления и будут влиять на общую концепцию стратегии. Таким образом, создается необходимость внедрения стратегического управления, которое должно воплотиться в программу действий, уточняющую цели и средства реализации выбранного пути развития.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Э. Р. Стратегическое управление предприятиями индустрии туризма / /Культура народов Черноморского побережья. 2012. За № 235. ПП.7-8.
М. В. Виноградова. М., 2013.
Е. А. Олейников. Российская Экономическая академия имени Плеханова. 3-е изд. М.: КноРус, 2010,. 215 стр.
В. Я. Менеджмент малого бизнеса: учебник /
М. М. Максимова, В. Я. Горфинкель. М.: Учебник для вузов 2007, 269 с.