16+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 3, Выпуск №1, 2017 PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВИРТУАЛЬНОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Актуальность разработки системы туристского виртуального информационного пространства, его структурирования обусловлена необходимостью соответствовать инновационным процессам, затрагивающим современные технологии VR/AR, позволяющим по-новому получать визуальную информацию и разрабатывать новые туристские продукты. Развитие цифровых ...

СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА КАЗАХСТАНА: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ

В статье рассматриваются проблемы развития индустрии туризма и гостеприимства Казахстана с позиции сервисной деятельности, а также приведены рекомендации по внедрению современных технологий организации обслуживания потребителей в туристско-гостиничных комплексах. На основе ...

РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ И СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ ЮЖНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ

Статья посвящена исследованию развития туристско-рекреационной деятельности в условиях санкций и макроэкономической нестабильности. В качестве объекта анализа выбран регион юга России, поскольку территория обладает уникальным природно-ресурсным потенциалом, а также высоким уровнем ...

НАУЧНЫЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЙ В ОБЛАСТИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИРОДНО-РЕКРЕАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ

Представлены  результаты  работ  по  формированию  научных  основ исследований в области стратегического управления природно-рекреационным ресурсами на региональном уровне. Приведены современные взгляды на научные основы как особую парадигму для проведения ...

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ ЭКСКУРСОВЕДЕНИЯ: КЛАССИФИКАЦИЯ ЭКСКУРСИЙ

Изучение учебных рекомендаций российских авторов по дисциплине «Экскурсоведение» выявило недостаток в вопросе теоретических утверждений, касающихся классификационных признаков экскурсий. Автор обращается к историческим вопросам изменения методологии российского экскурсионного дела. Вопрос ...
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ

О РАЗВИТИИ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ УСЛУГ В ОБЛАСТИ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Статья посвящена проблеме формирования и развития компетенций в области межличностного взаимодействия в процессе подготовки специалистов для сферы сервиса. Высокий уровень клиентоориентированности сервисных отраслей экономики обуславливает особую значимость навыков эффективного взаимодействия ...

ТУРИСТСКОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ПРОБЛЕМЫ РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ

В современном российском обществе все активнее проявляется интерес к системным проблемам рекреации и туристской индустрии, что обусловлено глобализацией мировых экономических процессов. Туризм становится необходимой сферой жизнедеятельностит человека, которая способствует восстановлению ...