16+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 6, Выпуск №1, 2020 PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Инвестиционная деятельность как форма развития регионального туризма

Туризм – это сфера, которая в последнее время развивается быстрыми темпами. Предприятия этой сферы должны сами искать пути своего развития в условиях динамичной экономической среды, быстро реагировать на все ...

Возможности развития лечебно-оздоровительного туризма в Уйгурском районе Алматинской  области

Здоровье нации является одним из главных приоритетов государственного развития Республики Казахстан, а профилактика здоровья является ключевой составляющей комплекса формирования здоровой нации. Одним из важных элементов в системе профилактики и ...

Tенденции развития индустрии туризма и гостеприимства сквозь призму цифровой экономики

В статье рассмотрены тенденции развития индустрии туризма и гостеприимства через призму цифровой экономики. Отмечено, что цифровые технологии меняют ландшафт индустрии и глобальная цифровизация диктует необходимость приспосабливать все бизнес-процессы ...

Индикация ландшафтно-экологического состояния территориально-рекреационной системы с использованием ГИС-технологий

В статье рассмотрена проблема индикации ландшафтно-экологического состояния территориально-рекреационной системы с использованием ГИС-технологий. Закономерности реакции комплексного естественного индикатора (ландшафта) и частных индикаторов (его компоненты) на многофакторную антропогенную нагрузку – важное ...
ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цифровой маркетинг в сфере сервиса и туризма как инструмент развития цифровой экономики

Необходимость социально-экономического развития РФ и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке обусловила целесообразность цифровых преобразований производственных и социальных процессов. На этом пути имеются проблемы: от отсутствия четкого понимания сущности цифровой ...

Анализ рынка быстрого питания в Казахстане

Роль LSM (local store marketing) в развитии рынка быстрого питания очень важна. Это система маркетинговых мероприятий, которая может быть использована для правильного управления коммуникациями, обеспечения эффективности рекламы и в ...