16+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 5, Выпуск №2, 2019 PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Исследование состояния спроса и ожиданий потребителей в сфере туризма Мангистауской области

Мангистауская область Западного Казахстана играет важную роль в развитии международных связей. Она влияет на разные отрасли национальной экономики, включая индустрию гостеприимства и туризма. Анализ въездных туристских потоков в Мангистаускую ...

Эмпирический маркетинг гостиничных услуг

На протяжении XX века менеджеры по маркетингу, бренд-менеджеры, маркетологи сформировали классический маркетинговый подход, который определил потребителей как рациональных лиц, принимающих решения, ориентированные на выгоду. Сегодняшний потребитель, однако, стал более ...

Особенности геоинформационного моделирования туристко-рекреационного потенциала (на примере Белгородской области)

С учетом информатизации общества и необходимости cоздания российской инфраструктуры пространственных данных (РИПД) требуется современный подход к организации данных, в т.ч. туристко-рекреационных. В рамках концепции формирования российской инфраструктуры пространственных данных, ...

Состояние и перспективы развития индустрии гостеприимства города Белгорода

Индустрия гостеприимства является сферой экономики, в значительной степени, определяющей привлекательность любой территории и для гостей, и для жителей. Развитая индустрия гостеприимства в сочетании с наличием туристских ресурсов является одним ...

Бюджетные инвестиции в инфраструктуру чемпионата мира по футболу 2018

Масштабные событийные мероприятия влияют на повышение туристической привлекательности стран и городов, на все сферы городского устройства, но в тоже время требуют огромных инвестиций. Проведение Чемпионата мира по Футболу 2018 ...

Перспективы развития ресторанного маркетинга Казахстана

В статье рассмотрен ресторанный маркетинг, направленный на более полное удовлетворение запросов потребителей. В результате проведенного исследования авторами проведен обзор современного состояния ресторанного бизнеса республики, изучены новые форматы предприятий, их ...