Том 11, Выпуск №4, 2025
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ: ОТ ЛОКАЛЬНЫХ ПРАКТИК К ГЛОБАЛЬНЫМ СТРАТЕГИЯМ
Маркетинг играет ключевую роль в успехе гостиницы, поскольку он служит основой для продвижения средства размещения, позволяет обойти конкурентов и произвести положительное впечатление на гостей. В статье выделены современные направления ...
В условиях растущего спроса на отдых, альтернативный урбанистическому, и необходимости развития сельских территорий возникает потребность в эффективной стратегии позиционирования туристических сервисов в сфере аграрного и сельского (зелёного) туризма. Требуется ...
Этнический туризм Тульской области: объекты показа и целевая аудитория
На рынке туризма в России и, в частности, в Тульской области набирают популярность внутренние направления, в том числе, этнический туризм. Обзор работ российских исследователей за последние десять лет позволил ...
Настоящая статья направлена на сравнительный анализ экономических, социальных и институциональных аспектов развития медицинского туризма в различных странах с использованием примеров из Юго-Восточной и Южной Азии. Исследуются тенденции формирования и ...
Проблема исследования заключается в необходимости выявления факторов, влияющих на выбор маршрутов в студенческом туризме. Поскольку студенческий туризм в современных реалиях становится не просто формой проведения досуга, но также и ...
Становление и развитие платформенной экономики в Российской Федерации представляет собой системный процесс, детерминированный комплексом таких факторов, как появление государственных программ цифровой трансформации, повышение цифровой грамотности населения и изменение потребительского ...
КАЧЕСТВО УСЛУГ И ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКЕ
Актуальность исследования определяется необходимостью адаптации сервисных моделей в сфере недвижимости к условиям стремительной цифровизации и растущим ожиданиям клиентов в отношении персонализированного и технологически оснащённого обслуживания. Проблема заключается в том, ...
Все журналы
Отправить статью
Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 25.12.2020 (№ 1590). Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК















