Ключевое слово "ИНСТРУМЕНТЫ" встречается в следующих публикациях:
ИНСТРУМЕНТЫ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОНЛАЙН-КОМПАНИИ
Актуальным вопросом большинства руководителей в сфере малого и среднего бизнеса является возможность оперативного контроля за результативностью сотрудников в ...
ВЛИЯНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ НА ПЕРЕВОД И СМЕЖНЫЕ ОТРАСЛИ: МНЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ
Современные технологии позволяют выполнять качественные переводы в сжатые сроки. По мнению некоторых исследователей и участников рынка, переводчик превращается в ...
DUOLINGO: ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА
Введение. Сегодня все больше людей в мире используют мобильные приложения для образования. Современная методика обучения русскому языку как ...
Предприятию необходимо организовать свою деятельность так, чтобы при достаточно высоком уровне качества выпускаемой продукции снизить затраты на качество. Здесь необходимы ...
Актуальность: Полногеномные ассоциативные исследования (genome-wide association studies, GWAS) представляют собой разновидность генетических исследований, целью которых является анализ ассоциаций ...
В статье обсуждается актуальная проблема избыточности информации в современном мире, особенно в контексте планирования образовательной траектории для достижения ...
НАУЧНО-ПРИКЛАДНЫЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ БЕРЕЖЛИВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ РЕГИОНА
Цель статьи состоит в изучении особенностей использования инструментов бережливого производства в образовательных организациях, рассмотрении практики формирования и реализации системы ...
Сегодня, когда виртуальная среда развивается очень активно и динамично, сайт становиться важной частью для большинства субъектов бизнеса, в том ...
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗА ПРИ ВЫБОРЕ ОПТИМАЛЬНОГО МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ КОМПАНИИ
Автором систематизированы внешние (STEEP-анализ, модель движущих сил конкуренции(М.Портер), SWOT-анализ, SNW-анализ, методика анализа кон-курентов Д. Аакера, ключевые факторы успеха, матрица Бостонской ...
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ СТАРТАПА ВУЗА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ И ПРИКЛАДНЫЕ РЕШЕНИЯ
В статье представлены краткие результаты исследования теоретических аспектов формирования бренда. Целью исследования выступила классификация научных подходов ...
МЕХАНИЗМ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО БИЗНЕСА
В настоящее время цифровая трансформация бизнеса является основным направлением повышения его эффективности, при этом для субъектов малого бизнеса данные ...
ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ НА РЫНКЕ ПРОИЗВОДНЫХ ФИНАНСОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
В статье дано определение сущности производных финансовых инструментов (деривативов); определены возможные сценарии их использования, которые заключаются в хеджировании (страховании ...
ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ НАУЧНОГО ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ
Туризм и его виды в современном мире рассматриваются как социально-экономическое явление, оказывающее прямое и опосредованное влияние на развитие ...
АНАЛИЗ РЫНКА БЫСТРОГО ПИТАНИЯ В КАЗАХСТАНЕ
Роль LSM (local store marketing) в развитии рынка быстрого питания очень важна. Это система маркетинговых мероприятий, которая может быть ...
Трансформационные процессы в обществе и экономике определили отраслевые изменения в туристском секторе и индустрии гостеприимства, обеспечив дальнейшие перспективы и ...
В данной статье осуществляется анализ методологий управления проектами, акцентируется внимание на важности синтеза традиционных и адаптивных подходов для соответствия ...
ТРАНСФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГ МИКС С УЧЁТОМ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Современный этап развития IT-индустрии характеризуется высокой степенью конкуренции, широким ассортиментом высокотехнологичной продукции, высокими требованиями покупателей. Концепция 4Р была предложена на ...
РАЗВИТИЕ ИНТЕРНЕТ-БАНКИНГА КАК ИННОВАЦИОННОГО КАНАЛА РАСПРОСТРАНЕНИЯ В СИРИИ
Банковская отрасль является одним из секторов, наиболее быстро осознающих события и изменения в области технологических инноваций. Спрос на веб-банковские ...