Ключевое слово "КОММУНИКАЦИИ" встречается в следующих публикациях:
МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОТЕСТНЫЕ НАСТРОЕНИЯ ГЛАЗАМИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Статья посвящена анализу оценок молодежью участия части молодежи в различных протестных акциях. Исследовательская проблема заключается в том, что волна ...
ПРОБЛЕМЫ ЭТНОКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РЕГИОНАЛЬНОМ ВУЗЕ
Практика подготовки иностранных студентов в российских вузах связана с решением множества проблем, одной их которых является процесс этнокультурной коммуникации. В ...ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
В статье рассматривается содержание маркетинговых ресурсов компаний и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркивается необходимость оценки эффективности коммуникаций. Вследствие неоднородности элементов, ...ОБОБЩЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СИБИРИ В ЭЛЕКТРОННЫХ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
В статье описываются результаты работы по выявлению образов региона и обобщенных представлений о регионе с опорой на эти различные образы. ...
ПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ
Актуальность исследования представлений об особенностях участия в социально-политических процессах представителей различных поколений обусловлена возрастанием в современном обществе интереса к ...
- Достижения в области информационных и коммуникационных технологий привели к созданию глобального информационного общества и появлением нового цифрового мира, в котором ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ И СЕТЕВОЙ МИР:
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ГРАНИЦЫВ статье предлагается аналитический обзор основных терминологических структур и описание виртуальных характеристик информационной реальности как некой концептуальной метафоры жизненно-сетевого человека ...
ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ТРЕНД
В статье анализируются процессы виртуализации общества, образующие цивилизационный тренд рубежа столетий. Замещение вещей и реальных действий образами и коммуникациями характерно ...КУЛЬТУРНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Статья посвящена проблеме улучшения межкультурной коммуникации в условиях современного информационного общества. Рассмотрены теоретические подходы к изучению культурно обусловленных особенностей общения ...
Статья содержит анализ структурных единиц наблюдения исповеди на платформе видеохостинга YouTube. Изучение деятельности религиозных сообществ в пространстве Интернета становится сегодня ...
ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда «Дом.ru». Событийный маркетинг имеет стабильные и устойчивые тенденции к развитию; ...
РЕФЛЕКСИРУЕМЫЕ РИСКИ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РЕЗУЛЬТАТЫ ОНЛАЙН ОПРОСА РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ)
В статье осуществленаревизия новейших рисков и угроз, связанных с технологизацией информационно-коммуникативной сферы, а также представлены основные направления научного ...
Данная работа представляет собой анализ исследования сербского ученого Марияны Айзенкол, нашедшего отражение в ее книге «Церковь перед вызовами медиа (литургическая ...
ТЕХНОИНТЕЛЛЕКТ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО
В статье рассмотрены ключевые факторы, приведшие к изменению культуры потребления объемных информационных продуктов. Одним из этих факторов является виртуальная реальность, ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Конкурентные условия рыночной среды предопределяют необходимость использования предприятиями маркетинговых принципов и инструментов, к которым относится, в том числе, формирование и ...
ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
В условиях перехода к экономике знания особую актуальность приобретает поиск новых путей повышения конкурентоспособности компаний. Одним из эффективных ...
К ВОПРОСУ О СТРАТЕГИЯХ И ТАКТИКАХ В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ
Статья посвящена исследованию речевого воздействия со стороны институциональной языковой личности. Анализируются типы стратегий и тактик личности политика. Описывается алгоритм исследования ...
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ И ДЕЛОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
В статье предлагается выделить отдельную суб-дисциплину на стыке прикладной лингвистики и коммуникативистики – управленческую и деловую лингвистику как комплексную междисциплинарную ...
УТРАТА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПРИВАТНОСТИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И ПРОБЛЕМА КОЛЛАПСА КОНТЕКСТА
 В статье рассматриваются особенности нового типа коммуникации в социальных сетях, предоставляющих возможность интерактивного общения и самопрезентации перед широкой аудиторией. Актуальную ...
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНОГО АНАЛИЗА: К ВОПРОСУ О ПЕРСПЕКТИВАХ МЕТОДА
Статья посвящена исследованию современного состояния метода мультимодального анализа в российском исследовательском пространстве. Автор пользуется методом системного обзора научной литературы (systematic ...
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПОДХОДОВ К ИЗУЧЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ В РУМЫНИИ. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Статья направлена на выявление основных тенденций, зафиксированных в научном анализе того, как румынские СМИ представляют внутренние социальные проблемы. Метод ...
В мировой науке фиксируется устойчивый интерес к изучению эпистолярной коммуникации, но ее сетевые аспекты пока остаются за пределами ...
ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ВЗГЛЯДА НА РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОСТИ В ТУРИЗМЕ
В настоящей статье рассматривается инклюзивный туризм как сложная система партнерских отношений, основанная на возможности социально-экономического развития туристкой отрасли и ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЛИНГВОТЕАТРАЛЬНОГО ПОДХОДА В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
В статье рассматривается лингодидактический потенциал театра и проблема выделения лингвотеатрального подхода в качестве самостоятельной и самодостаточной методики обучения иностранным языкам, ...
В статье выявлены и проанализированы стратегии получения информации пользователями социальных платформ. Сегодня исследователи отмечают такую тенденцию, как переход в ...
Статья посвящена языковым коммуникативным средствам, участвующим в структурации высказывания.Актуальность статьи обусловлена а) необходимостью целостного подхода к исследованию высказывания ...
ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ МУЗЕЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНОГО ТУРИЗМА
В современной России уже второй год происходит перенастройка туристической сферы: активно развивается при поддержке государства внутренний туризм, путешественники выбирают ...
Фирменный стиль как важный инструмент коммуникационной политики организации обеспечивает ей ряд немаловажных преимуществ: помогает потребителям ориентироваться в потоке информации, ...
Актуальность исследования определяется остротой и значимостью идентификации факторов и закономерностей, способствующих и препятствующих политической солидарности, и политической консолидации современного ...
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Необходимость социально-экономического развития РФ и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке обусловила целесообразность цифровых преобразований производственных и социальных процессов. На ...
ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ ПОДРОСТКОВ – ВИРТУАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Современные исследования затрудненного общения у детей и взрослых затрагивают несколько аспектов деятельности, в частности, актуальные форы коммуникативного взаимодействия посредством ...