Ключевое слово "ТЕРРИТОРИЯ" встречается в следующих публикациях:
МЕДИАИМИДЖ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
В данной статье рассмотрено понятие имиджа туристкой территории, выявлены его основные составляющие и характеристики. Рассмотрены подходы к классификации образа туристской ...
ПАРКИ Г. САРАНСКА КАК РЕКРЕАЦИОННЫЕ ОБЪЕКТЫ
Настоящее исследование посвящено вопросу создания благоприятной городской среды в урбанизированных территориях, так как это является важной составляющей городской ...
В контексте инновационного развития туристско-рекреационного кластера Белгородской области рассматривается проект развития ботанического сада НИУ «БелГУ» как экотехнопарка и туристско-рекреационной зоны. ...
ТЕОРИЯ И КЕЙСЫ КРЕАТИВНОГО ТУРИЗМА
Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития внутреннего туристского рынка и как одного из направлений – креативного туризма. Креативность стала стратегией ...
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНЫХ ПОДХОДОВ
В развитии территории важен не только рекреационный потенциал как таковой и даже не туристский потенциал, а в большей степени обеспеченный ...
СПЕЦИФИКА ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В ОРЕНБУРЖЬЕ
Экологический туризм является актуальным направлением туризма, который может получить свое естественное развитие на территории Оренбуржья. Для этого в данном ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОНЯТИЙ «РЕГИОН» И «РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА»
В статье рассмотрены методические подходы к определению основополагающих понятий в региональной экономике. Исследована сущность понятий территория и регион. Определены ...
В условиях новой реальности и прогрессивном развитии экономики муниципального образования возникла потребность в создании натуральной и качественной продукции, не ...
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА НА БАЙКАЛЬСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
В статье приводятся данные и практические рекомендации по устойчивому развитию круизного туризма на Байкальской территории. Был проведен анализ круизного туризма ...