Ключевое слово "COMMUNICATIONS" встречается в следующих публикациях:
ПОКОЛЕНЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧАСТИЯ В СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССАХ
Актуальность исследования представлений об особенностях участия в социально-политических процессах представителей различных поколений обусловлена возрастанием в современном обществе интереса к ...
В рамках данной статьи проблематизирован вопрос достижения целей устойчивого развития, особое внимание уделено исследованию возможностей преференциального ...
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ СЕРВИСА И ТУРИЗМА КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
Необходимость социально-экономического развития РФ и повышения ее конкурентоспособности на мировом рынке обусловила целесообразность цифровых преобразований производственных и социальных процессов. На ...
ТЕХНОЛОГИИ EVENT-МАРКЕТИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ НА РЫНКЕ УСЛУГ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ
Статья посвящена изучению технологии event-маркетинга, применяемой в целях продвижения бренда «Дом.ru». Событийный маркетинг имеет стабильные и устойчивые тенденции к развитию; ...
ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ВЗГЛЯДА НА РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОСТИ В ТУРИЗМЕ
В настоящей статье рассматривается инклюзивный туризм как сложная система партнерских отношений, основанная на возможности социально-экономического развития туристкой отрасли и ...
ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Конкурентные условия рыночной среды предопределяют необходимость использования предприятиями маркетинговых принципов и инструментов, к которым относится, в том числе, формирование и ...
ВИРТУАЛИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВА КАК ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ ТРЕНД
В статье анализируются процессы виртуализации общества, образующие цивилизационный тренд рубежа столетий. Замещение вещей и реальных действий образами и коммуникациями характерно ...ОСОБЕННОСТИ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ В РОССИЙСКИХ КОМПАНИЯХ
В условиях перехода к экономике знания особую актуальность приобретает поиск новых путей повышения конкурентоспособности компаний. Одним из эффективных ...
РЕФЛЕКСИРУЕМЫЕ РИСКИ СЕТЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (РЕЗУЛЬТАТЫ ОНЛАЙН ОПРОСА РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ)
В статье осуществленаревизия новейших рисков и угроз, связанных с технологизацией информационно-коммуникативной сферы, а также представлены основные направления научного ...
В статье выявлены и проанализированы стратегии получения информации пользователями социальных платформ. Сегодня исследователи отмечают такую тенденцию, как переход в ...
ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
В статье рассматривается содержание маркетинговых ресурсов компаний и структура комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркивается необходимость оценки эффективности коммуникаций. Вследствие неоднородности элементов, ...МОЛОДЕЖНЫЕ ПРОТЕСТНЫЕ НАСТРОЕНИЯ ГЛАЗАМИ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ
Статья посвящена анализу оценок молодежью участия части молодежи в различных протестных акциях. Исследовательская проблема заключается в том, что волна ...
Фирменный стиль как важный инструмент коммуникационной политики организации обеспечивает ей ряд немаловажных преимуществ: помогает потребителям ориентироваться в потоке информации, ...
ОБОБЩЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СИБИРИ В ЭЛЕКТРОННЫХ НАУЧНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ
В статье описываются результаты работы по выявлению образов региона и обобщенных представлений о регионе с опорой на эти различные образы. ...
ВНЕШНИЕ КОММУНИКАЦИИ МУЗЕЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МУЗЕЙНОГО ТУРИЗМА
В современной России уже второй год происходит перенастройка туристической сферы: активно развивается при поддержке государства внутренний туризм, путешественники выбирают ...