Ключевое слово "CUSTOMER" встречается в следующих публикациях:
Актуальность темы исследования. В современных условиях финансовой нестабильности экономики, введения внешнеэкономических санкций против России все актуальнее становится вопрос о ...
АЛГОРИТМ ВЫБОРА CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Практический опыт показывает, что на сегодня как в России, так и за рубежом нет совершенного способа, помогающего выбрать оптимальную ...
РОЛЬ СМАРТ ТЕХНОЛОГИЙ В ФОРМИРОВАНИИ ОПЫТА ПОСЕТИТЕЛЕЙ УСТОЙЧИВЫХ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ
В настоящее время концепция СМАРТ и смарт-менеджмент туристских дестинаций становятся главным приоритетом и серьезным вызовом. Целью исследования явилось определение ...
НОВЫЕ СИСТЕМЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОСЕРВИСА
В современных условиях рынка автосервисных услуг разработка и внедрение инноваций в сфере информационных технологий для автотранспортных предприятий стало необходимым ...
В контексте формирования глобальной экономики в статье рассмотрены вопросы осуществления операций с давальческим сырьем участниками внешнеэкономической деятельности Украины. Проанализирована географическая ...
- На рынке смартфонов представлены различные бренды. Автор в данной статье обращается к исследованию дилеммы, которая проистекает из выбора клиентом того ...
ТРАНСФОРМАЦИЯ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХВ статье обсуждаются основные тенденции, преобладающие на современном этапе развития российского банковского рынка. В качестве одной из характеристик отечественного ...
К ПРОБЛЕМЕ МИНИМИЗАЦИИ РИСКОВ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ РОССИИ
Статья посвящена описанию и структурированию наиболее проявленных рисков системы высшего образования. Актуальность данной проблемы обусловлена необходимостью корректировки курса образовательной реформы ...ТИПОЛОГИЯ МОДЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ УСЛУГ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ
Современные условия развития торговой отрасли подвержены макроэкономическим факторам, и это безусловно влияет на трансформацию услуг, предоставляемых розничными торговыми сетями. ...
КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ВЫСШЕЙ ШКОЛОЙ
В статье рассматриваются концептуальные аспекты клиентоориентированного подхода в системе управления высшим учебным заведением. Авторами предлагается концептуальный подход к рассмотрению организационной ...МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
В современных условиях рынка туристских услуг разработка и внедрение инноваций в деятельность туристских предприятий стало совершенно необходимым. Однако в ...
АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СРЕДСТВАМИ «1С: ПРЕДПРИЯТИЕ»
В статье описана автоматизация документооборота малого предприятия посредством разработки информационной системы программным средством «1С: Предприятие»; описаны этапы разработки концептуальной модели ...ТРАНСФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГ МИКС С УЧЁТОМ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Современный этап развития IT-индустрии характеризуется высокой степенью конкуренции, широким ассортиментом высокотехнологичной продукции, высокими требованиями покупателей. Концепция 4Р была предложена на ...
КОНВЕРГЕНЦИЯ ПРОБЛЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье приводится критический анализ возникающих проблем модернизации системы высшего профессионального образования. Рассматривается клиентоориентированный подход управления системой высшего профессионального образования ...Научная статья содержит 1 таблицу и 5 рисунков. Объём статьи 14 страниц. Автор определяет проблему на основе конечного финансового ...
АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
В новых конкурентных условиях потребитель образовательных услуг выступает в роли «арбитра» качества, поэтому игнорирование влияния факторов ...
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сфера сервиса – это сложная и постоянно изменяющаяся система. Основное понимание сервисной деятельности должно проходить через понимание клиента и отсутствие ...
МОДЕЛЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
В условиях цифровой трансформации рынка общественного питания ресторанам необходимо знать типовые модели поведения потребителей ресторанных услуг, чтобы выбрать наиболее ...