Ключевое слово "NEED" встречается в следующих публикациях:
АНАЛИЗ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
В новых конкурентных условиях потребитель образовательных услуг выступает в роли «арбитра» качества, поэтому игнорирование влияния факторов ...
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА НА ОСНОВЕ КЛАСТЕРНЫХ ПОДХОДОВ
В развитии территории важен не только рекреационный потенциал как таковой и даже не туристский потенциал, а в большей степени обеспеченный ...
ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ДИНАМИКА И СТАДИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
Витальные потребности человека представляют собой систему, функционирующую в стационарном режиме, и в достаточной мере стабильную. В то же ...
СОЦИАЛЬНОЕ ВЫЖИВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА
В статье рассматриваются особенности социального выживания в условиях регионального конфликта. В качестве объекта анализа выступают социально-демографические группы разных национальностей и ...
СЕРВИСОЛОГИЯ КАК НАУКА О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО ПОТРЕБНОСТЯХ
В статье рассматриваются особенности научной дисциплины «Сервисология», ее роль в подготовке специалистов сферы услуг. Обосновывается необходимость систематизации научных представлений о ...
РЫНОК САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ УСЛУГ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНА
Актуальность. На сегодняшний день развитие рынка санаторно-курортных услуг имеет большое значение для здравоохранения нашей страны. Современное здравоохранение представляет собой комплекс ...
Современные тенденции профессионального рынка труда требуют не только специальных знаний, профессиональных компетенций от выпускников внеязыковых вузах, но и ...
ДИАГНОСТИКА ПРОБЛЕМ МОТИВАЦИИ РАБОТОЙ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ
Статья посвящена проблеме мотивации работой персонала. Проведенное исследование методом анкетирования позволяет количественно определить уровень мотивации персонала в организации через мотивационный ...ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО ВЗГЛЯДА НА РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОСТИ В ТУРИЗМЕ
В настоящей статье рассматривается инклюзивный туризм как сложная система партнерских отношений, основанная на возможности социально-экономического развития туристкой отрасли и ...