Ключевое слово "ТОВАР" встречается в следующих публикациях:
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПАРАДИГМЫ СЕРВИСА
В настоящее время наука о сервисе, как современном виде услуг, находится на стадии эволюционного развития. Поэтому существует многочисленные взгляды относительно ...
К ВОПРОСУ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Рассмотрены вопросы повышения конкурентоспособности предприятий на примере строительного комплекса, а именно предприятий, использующих в своей деятельности древесину. Большое внимание уделено ...
В статье приводится анализ данных товароведческой характеристики плодов барбариса обыкновенного, собранных в Ботаническом саду НИУ «БелГУ» и продуктов его переработки ...
ФИНАНСОВЫЙ МЕХАНИЗМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АГРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
В статье рассмотрены мероприятия государственной поддержки для агропроизводителей, где раскрыта характеристика элементов финансового механизма. Сформулированы факторы и особенности влияющие ...
СЛОВЕСНЫЕ ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ КОКТЕЙЛЕЙ: СТРУКТУРА И СЕМАНТИКА
Данное исследование посвящено проблеме товарных знаков, которые вызывают несомненный исследовательский интерес на протяжении многих десятилетий. Это объясняется неотъемлемым характером ...
ПОЗИЦИИ РОССИИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
Статья посвящена исследованию позиций России в международной торговле продовольствием и сельскохозяйственной продукцией. Выделены возможные направления улучшения конкурентных позиций России в ...
В статье проведен анализ состояния технической обеспеченности сельского хозяйства, а также изучены его проблемы развития и предложены пути их ...
ЗНАЧЕНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В СИСТЕМЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ С РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕЙ
В статье рассмотрены пути развития оптовой торговли в Российской Федерации, показано значение оптовой торговли в товародвижении, рассмотрены функции оптовой торговли ...
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДАПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕКАРЬ»
деятельности любого предприятия. От правильно организованной сбытовой политики зависит конкурентоспособность предприятия. Управление каналами сбыта, управление ассортиментом, управление закупками и ...
ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ АРМЕНИИ: МЕЖДУНАРОДНОЕ И ЕВРАЗИЙСКОЕ НАПРАВЛЕНИЯ
В данной статье проведен анализ международного и евразийского направлений внешней торговли Республики Армения, что обусловлено членством Армении в Евразийском ...
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНОК ПРОДУКТОВЫХ ИННОВАЦИЙ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Научная проблема оценки эффективности рыночного продвижения новых товаров состоит из нескольких аспектов. Нами отмечено, что дискуссия в данной области ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ
Рассмотрено состояние и перспективы развития электронной коммерции в различных странах мира. Разработаны предложения по совершенствованию составляющих элементов электронной коммерции производственно-торгового ...
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ
В настоящее время в России существует существенная потребность в развитии инновационного предпринимательства. Сегодня для интенсификации экономического развития, а также ...
РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ООО «ТЭТА ФУД»
В данной статье рассматривается совершенствование работы предприятия производственной сферы ООО «ТЭТА ФУД», которая заключается в повышении эффективности работы ...
ОСОБЕННОСТИ ПРИНЯТИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ РЕШЕНИЙ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ТОВАРНЫМИ ЗАПАСАМИ В ОПТОВОЙ ТОРГОВЛЕ
В статье рассмотрены экономические аспекты принятия маркетинговых решений в области управления товарными запасами оптовой торговли, оценены возможности практического применения модельного ...
ОБЗОР ИЗМЕНЕНИЙ В ОБЛАСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ В РОССИИСельское хозяйство является одной из важнейших приоритетных отраслей национальной экономики, которая обеспечивает продуктовую безопасность страны. Но в деятельности ...
Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)
РОЛЬ «МАЛЫХ» УЧАСТНИКОВ ЕАЭС ВО ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ АРМЕНИИ
Актуальность. В данной статье изучаются торговые потоки между Арменией и «малыми» участниками Евразийского Экономического Союза (Беларусью, Казахстаном и Кыргызстаном). ...
ПОЛИТИКА ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ: ПОНЯТИЕ, МЕТОДИКА АНАЛИЗА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Анализируется существующая методология политики импортозамещения, исследуются механизмы и задачи ее реализации, предлагаются возможные направления совершенствования данной экономической стратегии.
Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 25.12.2020 (№ 1590). Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК