Ключевое слово "ЗАДАЧИ" встречается в следующих публикациях:
ОТКРЫТЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ “SOFTSKILLS”НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
 Современный многомерно-трансформирующийся мир ставит человека перед вызовами новой реальности, при этом особую значимость приобретает наличие некого культурного универсала, базирующегося ...
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ОПТИМИЗАЦИИ В СИСТЕМНО-ОБЪЕКТНЫХ МОДЕЛЯХ
В работе рассматривается решение задачи оптимизации в системно-объектной модели для получения максимальной прибыли кондитерской фабрики, которая производит конфеты разных сортов. ...
ОПЫТЫ ПО ДИДАКТИКЕ НЕПРОФИЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
Автор статьи выносит на суд читателей свое понимание современной организации процесса работы в аудитории, сформированное на основе обобщения личного опыта ...МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ АПК: РИСКИ, ИННОВАЦИИ, ИНВЕСТИЦИИ
В статье подчеркивается важность сферы аграрного производства на сегодняшний день, как приоритетного направления развития всего народного хозяйства. Актуальность темы ...
ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Анализируются проблема эмоционального интеллекта в работах отечественных и зарубежных исследователей. Рассматривается понятие эмоциональный интеллект, акцент делается на выявлении аффективных и ...Сегодня, когда виртуальная среда развивается очень активно и динамично, сайт становиться важной частью для большинства субъектов бизнеса, в том ...
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ: СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
В статье определяется актуальность темы исследования, заключающаяся в необходимости воспитания студенческой молодежи в духе патриотизма и гражданственности, правовой культуры и ...
ФОРМИРОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВУЗА
 Интеграция интеллектуальных и творческих способностей студентов необходима для успешного развития образовательной парадигмы, особенно в высшей школе. Студенческому возрасту присущи ...
СОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сфера сервиса – это сложная и постоянно изменяющаяся система. Основное понимание сервисной деятельности должно проходить через понимание клиента и отсутствие ...