16+

Статистика просмотров "Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса"

Статья

Количество просмотров

ЭВОЛЮЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА И ЕГО ОСОБЕННОСТИ В СФЕРЕ УСЛУГ

Патрусова А.М., Слинкова О.К.

8071

ЗНАЧЕНИЕ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ В СИСТЕМЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ С РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕЙ

Прушковский Л.В., Глазунова О.А.

7917

РЫНОК МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА: СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ

Богомазова И.В., Яковенко О.В.

6641

РЕГИОНАЛЬНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ

Яковенко Н.В., Комов И.В.

6618

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Климова Т.Б., Мячикова Н.И.

6514

СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЙНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ: СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП

Белецкая Е.А.

6497

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕКРЕАЦИОННЫЕ И ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ЗАВИСИМЫХ ТЕРРИТОРИЙ МИРА: ОПЫТ ОЦЕНКИ

Афанасьев О.Е.

6486

ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ

Грудистова Е.Г.

6372

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ

Лихошерстова Г.Н., Ясенок С.Н.

6317

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ С СФЕРЕ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА

Жиленко В.Ю., Пан Б.

6316

ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В БАЙКАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ

Жиленко В.Ю., Удалых С.К.

6305

ОБРАЗОВАНИЕ В СФЕРЕ УСЛУГ В КОНТЕКСТЕ НОВЫХ СТАНДАРТОВ (УРОВЕНЬ БАКАЛАВРИАТ)

Думачёва Е.В., Чернявских В.И., Аноприева Е.В., Беспалова Е.Н.

6283

СОЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД К СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Семченко И.В.

6265

НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ)

Яковенко Н.В., Комов И.В.

6224

ИЗУЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ ПОЛИТИКИ КАК ОСНОВЫ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА

Грудистова Е.Г.

6208

ОЦЕНКА ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ КАЗАХСТАНА

Замбинова Г.К., Бекишева Ш.Т.

6198

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА КАК НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ

Богомазова И.В., Яковенко О.В.

6194

ПРИМЕНЕНИЕ AКТИВИРОВAННОЙ ВОДЫ КAК ОСНОВНОЙ СОСТAВЛЯЮЩЕЙ РAССОЛОВ ДЛЯ МЯСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Баль-Прилипко Л.В., Леонова Б.И., Нaуменко Л.В.

6186

КУЛЬТУРНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Пастухова Д.А.

6180

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ: НОВЫЙ ВЕКТОР РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ

Климова Т.Б., Вишневская Е.В.

6178