12+

О журнале


Белгородский государственный национальный исследовательский университет

предлагает вниманию научного сообщества сетевой научный журнал

«НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА И СЕРВИСА»

Учредитель журнала – Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»).

Издатель журнала – Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»).

Миссия журнала. Журнал «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» позиционирует себя как открытую площадку всероссийского и международного общения ученых и практических специалистов в сфере бизнеса и сервиса. Миссия журнала «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» состоит в обеспечении широкого доступа научной, педагогической общественности, практиков к результатам научных исследований и передовому опыту в сфере бизнеса и сервиса.

Основная цель журнала. Основная цель, которую ставят перед собой издатели, состоит в содействии свободной дискуссии и обмену идеями ученых и бизнесменов для их внедрения в деятельность предприятий, организаций и учреждений, работающих в сфере услуг.

Основы редакционной политики.  Редакционная политика журнала основана на требованиях, предъявляемых российским законодательством к средствам массовой информации, авторскому праву и смежным правам, а также на принципах, принятых Декларацией Ассоциации научных редакторов и издателей «Этические принципы научных публикаций».

Журнал придерживается политики открытого доступа и распространяется на бесплатной основе.

Отличительные черты журнала. Особенностями журнала «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» являются:

- открытость и широкая доступность размещаемых в журнале материалов;

- оперативность публикации поступающих в редакцию материалов, обусловленная электронной подготовкой материалов;

-  междисциплинарный характер обсуждаемых в журнале проблем, обусловленный сложной разветвленной структурой сферы услуг.

Периодичность выхода журнала – 4 раза в год, 1 раз в квартал (март, июнь, сентябрь, декабрь).

Работа с авторскими материалами. Поступающие в журнал материалы:

- проходят первичный отбор на соответствие тематике журнала;

- проверяются системой Antiplagiat (доля авторского текста должна составлять не менее 85%);

- подлежат двойному «слепому» рецензированию.

Редакция оставляет за собой право вносить изменения в поступившие материалы, производить сокращения, редактировать текст, отклонять тематически несоответствующие или не должным образом оформленные рукописи, соблюдая при этом правила редакционной этики.

Автор, направляя статью в редакцию, выражает свое согласие на её публикацию в журнале «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» и передачу текста статьи третьим лицам (рецензентам).

В случае рекомендации статьи для опубликования в журнале с автором подписывается лицензионный договор.

При поддержке журнала проводятся конференции, симпозиумы, форумы, формируются научные коллективы, осуществляются международные проекты и исследования.

Электронный журнал включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 8 декабря 2014 г).

ЖУРНАЛ ИНДЕКСИРУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ БАЗАМИ И ПЛАТФОРМАМИ:

Киберленинка,

Ulrich’s Periodicals Directory,

Google Scholar,

OCLC WorldCat,

Соционет,

Bielefeld Academic Search Engine (BASE),

Registry of Open Access Repositories (ROAR),

Open Access Infrastructure for Research in Europe (OpenAIRE),

Research Papers in Economics (RePEc).

Электронная библиотечная система издательства «Лань»

Academic Research Index – ResearchBib

InfoBaseIndex