16+

О журнале


 Белгородский государственный национальный исследовательский университет предлагает вниманию научного сообщества сетевой научный журнал «НАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ТЕХНОЛОГИИ БИЗНЕСА И СЕРВИСА»

Учредитель журнала – Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»). Адрес: 308015, Белгородская область, г. Белгород, ул. Победы, 85.

Издатель журнала – Белгородский государственный национальный исследовательский университет (НИУ «БелГУ»). Адрес: 308015, Белгородская область, г. Белгород, ул. Победы, 85.

Международный стандартный серийный номер журнала – ISSN 2408-9346. Каждой журнальной публикации присваивается уникальный идентификатор DOI (Digital Object Identifier).

Миссия журнала. Журнал «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» позиционирует себя как открытую площадку всероссийского и международного общения ученых и практических специалистов в сфере бизнеса и сервиса. Миссия журнала «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» состоит в обеспечении широкого доступа научной, педагогической общественности, практиков к результатам научных исследований и передовому опыту в сфере бизнеса и сервиса.

Основная цель журнала. Основная цель, которую ставят перед собой издатели, состоит в содействии свободной дискуссии и обмену идеями ученых и бизнесменов для их внедрения в деятельность предприятий, организаций и учреждений, работающих в сфере услуг.

Размещению в журнале подлежат только оригинальные (ранее не публиковавшиеся) авторские материалы.

Приоритетными для журнала являются статьи, основанные на результатах практических исследований  в сфере бизнеса и сервиса. Важными в методологическом плане редакция признает и обзорные статьи по актуальным научным вопросам туризмоведения и сервисологии. Особенно ценными для журнала являются сравнительные исследования как всероссийского, так и международного уровней. Редакционная коллегия приветствует статьи, выполненные в международных коллективах.

Журнал «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» является мультимедийным журналом, поэтому редакторская коллегия особенно приветствует сопровождение авторских статей видео- и аудиоматериалами исследований, фрагментами выступлений автора по вопросам или тематике статьи, презентациями и фоторядом.

ЖУРНАЛ ПУБЛИКУЕТ АВТОРСКИЕ СТАТЬИ НА БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ.

Рубрики журнала:

Туризм и индустрия гостеприимства, в условиях глобальных ограничений, вызванных пандемией COVID-19 

Развитие туристской индустрии

Проблемы эффективности и качества в сервисной деятельности

Проблемы подготовки кадров в сфере услуг  

Междисциплинарные исследования в сфере бизнеса

Отрасли науки и группы специальностей, на которые ориентируются авторы и редакционная коллегия журнала (в соответствии с Номенклатурой научных специальностей, по которым присуждаются ученые степени в Российской Федерации):

5.2.3. Региональная и отраслевая экономика (экономические науки),
5.2.5. Мировая экономика (экономические науки),
5.2.6. Менеджмент (экономические науки)

Журнал «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» ориентирован на международную аудиторию и публикует материалы на русском языке с аннотацией на английском языке, или на английском языке (с аннотацией на русском).

Отличительные черты журнала. Особенностями журнала «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» являются:

- открытость и широкая доступность размещаемых в журнале материалов;

- оперативность публикации поступающих в редакцию материалов, обусловленная электронной подготовкой материалов;

-  междисциплинарный характер обсуждаемых в журнале проблем, обусловленный сложной разветвленной структурой сферы услуг.

 

ПРИНЦИПЫ РЕДАКЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ЖУРНАЛА

 1. При рассмотрении авторских материалов, вновь поступающих в журнал, редакция руководствуется законами Российской Федерации, общими принципами научной этики, уставными документами НИУ «БелГУ». Исключается отклонение материалов по вненаучным основаниям (мировоззренческим, религиозно-конфессиональным или корпоративно-идеологическим).

 2. Поступающие материалы подлежат обязательной экспертной оценке по правилам двойного слепого рецензирования.

3. В группу рецензентов журнала включаются ученые различных сфер сервиса. Для каждой статьи редколлегия журнала подбирает рецензентов, имеющих опыт исследования в области темы публикации. В качестве рецензентов могут выступать и члены редакционной коллегии, в которую входят отечественные и зарубежные  ученые.

 4. Редакция активно сотрудничает с авторами на всех этапах приема и подготовки материала к печати:

- поступающие в журнал авторские материалы проходят первичный отбор на соответствие общей тематике, приоритетным направлениям отраслям науки (группы специальностей), на которые ориентируются авторы и редакционная коллегия журнала;

- прошедшие первичный отбор авторские материалы проверяются системой Antiplagiat (доля авторского текста должна составлять не менее 90% от общего объема материала);

- в случае прохождения первичного отбора и при положительном результате проверки системой Antiplagiat авторские материалы направляются на двойное слепое рецензирование;

- окончательное решение о публикации или отклонении поступающих в журнал авторских материалов принимается редакционной коллегией в установленном порядке;

- при подготовке авторского материала к печати (размещению на сайте журнала) возможные изменения, вносимые редакцией в поступившие материалы, согласуются с автором.

 5. Редакция не несет ответственность за достоверность приводимых авторами конкретных исследовательских данных и корректность цитирования документов, исследовательской и иной литературы, представленной в авторских материалах.

 6. В случае нарушения научной этики авторами, статья может быть ретрагирована.

7. Журнал придерживается политики открытого доступа.

 8. Авторские материалы размещаются на сайте журнала и распространяются на бесплатной основе.

Периодичность выхода журнала – 4 раза в год, 1 раз в квартал (март, июнь, сентябрь, декабрь).

Работа с авторскими материалами. Поступающие в журнал материалы:

 - проходят первичный отбор на соответствие тематике журнала; - проверяются системой Antiplagiat (доля авторского текста должна составлять не менее 85%); - подлежат двойному «слепому» рецензированию. Редакция оставляет за собой право вносить изменения в поступившие материалы, производить сокращения, редактировать текст, отклонять тематически несоответствующие или не должным образом оформленные рукописи, соблюдая при этом правила редакционной этики. Автор, направляя статью в редакцию, выражает свое согласие на её публикацию в журнале «Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса» и передачу текста статьи третьим лицам (рецензентам). В случае рекомендации статьи для опубликования в журнале с автором подписывается лицензионный договор.

 При поддержке журнала проводятся конференции, симпозиумы, форумы, формируются научные коллективы, осуществляются международные проекты и исследования.

Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 28.11.2022 (№ 1709) .

Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК
(https://vak.minobrnauki.gov.ru/documents#tab=_tab:editions~).

 Сетевой  журнал включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 8 декабря 2014 г).

ЖУРНАЛ ИНДЕКСИРУЕТСЯ СЛЕДУЮЩИМИ БАЗАМИ И ПЛАТФОРМАМИ:

 Киберленинка, Ulrich’s Periodicals Directory, Google Scholar, OCLC WorldCat, Соционет, Bielefeld Academic Search Engine (BASE), Registry of Open Access Repositories (ROAR), Open Access Infrastructure for Research in Europe (OpenAIRE), Research Papers in Economics (RePEc). Электронная библиотечная система издательства «Лань» Academic Research Index – ResearchBib InfoBaseIndex