16+

МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЯ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО КОМПЛЕКСА РЕГИОНОВ РОССИИ

В статье рассмотрены проблемы развития санаторно-курортного комплекса на примере Приволжского федерального округа. В настоящее время актуальной является проблема исследования факторов развития отраслей и отраслевых комплексов с учетом стратегических целей и задач, поэтому маркетинговые технологии позволяют объединить традиционные финансово-экономические и управленческие методы. Рассматриваемые субъекты Российской Федерации обладают развитым санаторно-курортным комплексом, а также природными лечебными ресурсами, потенциал которых не используется в полной мере. Преимущества маркетинговой технологии заключаются в выявлении направлений развития, которые учитывают комплекс внешних и внутренних факторов, опираются не только на системный, но и ситуационный подход, являющийся необходимым в нестабильных макроэкономических условиях.

В статье на основании обработки статистических данных сделаны выводы о тенденциях и перспективах развития санаторно-курортного комплекса Приволжского федерального округа, охарактеризованы основные факторы положительного и негативного влияния. При помощи маркетинговой технологии предложены пути решения проблем, которые должны осуществляться комплексно, на основе стратегии развития профильных предприятий, оказывающих лечебно-оздоровительные услуги.

Количество просмотров: 3851 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7560
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: