16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2022-8-3-0-3

Факторы, влияющие на выбор путешествия в российском туризме

Последние годы негативно отразились на состоянии отрасли туризма как в мировом, так и в национальном масштабах. Массовые ограничения передвижения, закрытие границ, повышенные требования к санитарно-эпидемиологическим нормам, ухудшение платежеспособности потребителей – все это привело к невозможности граждан путешествовать, а предприятия индустрии гостеприимства были вынуждены кардинально пересмотреть правила и методы работы. Туризм в России переориентируется на внутренние поездки и ближнее зарубежье, но не всегда туристы возвращаются удовлетворенные путешествием. Поэтому понимание того, какие процессы происходят сейчас, и какие факторы влияют на принятие решения путешественником при выборе тура, имеет большее значение, чем когда-либо, для принятия осознанных решений в сфере бизнеса.  Материалы исследований данной  статьи содержат анализ предпочтений российских туристов, влияющих на выбор поездки, основанный на результатах исследований Национального исследовательского университета Высшей школы экономики, данных Ростуризма и Ассоциации туроператоров России и предложения мер по развитию городского пространства, созданию вариантов пляжного туризма на реках и озерах, формированию и продвижению брендовых маршрутов во всех регионах России для повышения удовлетворенности туристов поездками с целью развития внутреннего и внутрирегионального туризма в России.

Количество просмотров: 617 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1628
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: