12+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 5, Выпуск №1, 2019
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Формирование и трансформация региональной рекреационной системы (на примере Белгородской области)

В статье рассматривается проблема формирования и трансформации региональной туристско-рекреационной системы в условиях рыночной экономики. Актуальность исследования определяется тем, что рекреационные ресурсы совместно с рекреационными потребностями предопределяют вид рекреационной деятельности ...

Туристические бренды как инструмент социально-экономического развития региона (Воронежская область)

С развитием туризма появляется необходимость модернизации путей и способов привлечения внимания туристов к дестинации. Относительно новым методом воздействия на потребителя является брендинг – один из наиболее важных процессов продвижения ...

Особенности организации питания во время деловых мероприятий

Деловой туризм – это давно сформировавшийся рынок, который неоднократно брались исследовать в своих научных работах ученые и практики. Отдельная роль при организации деловых мероприятий отводится питанию, что подчеркивает важность ...
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА

Оценка качества и биологической ценности мучных блюд с использованием безглютенового сырья

Анализируя современные условия жизни человека, можно сделать вывод, что снижение физической активности, стрессы, нервно-эмоциональная напряженность, нездоровая экологическая ситуация и многие другие факторы негативно влияют на состояние здоровья. В последнее ...
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ

Самоактуализация и конкурентоспособность выпускников на рынке услуг: опыт исследования

Новыми государственными стандартами высшего образования предусмотрена реализация универсальной компетенции «способность управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни». Это предопределяет необходимость ...