16+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 7, Выпуск №1, 2021 PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Создание и обустройство экотроп как необходимое условие развития экологического туризма (пример Большой севастопольской тропы)

В статье рассматривается проблема научного обоснования создания и обустройства экотроп как необходимое условие развития экологического туризма на примере Большой севастопольской тропы (БСТ). Актуальность исследования связана с необходимостью разработки ...

Развитие туризма и гостеприимства: временная остановка или новый путь?

В современных условиях пандемии Ковид-19 многие отрасли экономики понесли серьезные потери, особенно уязвимыми оказались крупные потребительские рынки и в том числе рынок туризма и гостеприимства. Вместе с тем ...

Концепции маркетинга в управлении предпринимательской деятельностью на рынке туристских услуг
 

Важной проблемой, ограничивающей возможности наиболее полного использования предпринимательского потенциала туристских организаций, является недостаточный уровень стратегически-ориентированных маркетинговых обоснований, отраженных в концепциях маркетинга, а также в принимаемых управленческих решениях. Актуальность ...

Проект развития и обустройства пешеходной экологической тропы «Меркитская крепость»

Развитие познавательного туризма на природных территориях на практике реализуется через перечень мероприятий проектирования и строительства пешеходных троп. Современные требования по организации цивилизованного доступа в природную среду подразумевают проектные ...
ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

COVID-19: обвал пассажирского спроса в связи с ограничениями на международные поездки

Глобальная пандемия COVID-19, национальные ограничения и беспрецедентное падение пассажирского спроса во всем мире привели к тому, что авиакомпании отменяли рейсы, увольняли персонал, обращались за финансовой поддержкой и помещали ...

Природа и разрешение конфликтов в сервисе в контексте использования гуманного подхода и гуманитарных технологий

В сфере сервиса важнейшей составляющей осуществляемых бизнес-процессов является взаимодействие с клиентами, поэтому конфликты здесь не являются редкостью. Специфика конфликтов в сфере сервиса может быть обозначена формулой «Клиент всегда ...
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА

Слияния и поглощения организаций: эпистемологические аспекты

Выбор современных стратегий развития компании посредством эндогенного или экзогенного роста является в высшей степени индивидуализированным. В экономической практике считается, что слияния и поглощения являются естественным путем развития предприятий, ...

Инструменты мотивации сотрудников онлайн-компании

Актуальным вопросом большинства руководителей в сфере малого и среднего бизнеса является возможность оперативного контроля за результативностью сотрудников в онлайн среде. Это обусловлено тем, что динамика развития онлайн-среды стремительно ...