ИНТЕРАКТИВ В ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Туризм и экскурсионные услуги являются частью социально-экономической и культурной жизни общества. Экскурсионные программы всегда сопровождают туризм. Почти в каждый тур включены групповые или индивидуальные экскурсии. Но экскурсия не всегда является составляющей тура, она может существовать отдельно как процесс познания окружающей действительности и приобретения новых знаний. Современный туристский рынок требует нового подхода к организации экскурсионной деятельности как к одному из основных туристских продуктов. Туроператоры, создающие экскурсионный продукт, должны иметь свою оригинальную марку, учитывать потребительский спрос и дифференциацию обслуживания. Рождение новых маршрутов ведет к появлению новых экскурсионных объектов, разнообразию продукта
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Романовы. Моя история : Официальный сайт выставки [Электронный ресурс] // Режим доступа : ://.-./ (дата обращения 11.05.2017).
2. Русский музей : Официальный сайт [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://rusmuseum.ru/ (дата обращения 12.05.2017).
3. Рыцарский фестиваль в г. Судаке : Официальный сайт [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://festival-sudak.com/ (дата обращения 13.05.2017).
4. Государственный музей заповедник «Гатчина» : Официальный сайт [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://gatchinapalace.ru/ (дата обращения 14.05.2017).
5. Кутыева, Э. Р., Поспелова, С. В. Квест-экскурсия как форма современной экскурсионной деятельности [Текст] / Э. Р. Кутыева, С. В. Поспелова // Менеджмент XXI века: антикризисные стратегии и управление рисками/сборник научных статей по материалам XV Международной научно-практической конференции. Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, институт экономики и управления. СПб. 2015. С. 214-216.
6. Кедрова, И. В. Специфика методики экскурсионной работы и ее совершенствование И. В. Кедрова // Сетевой научно-практический журнал «Научный результат». Серия ехнологии бизнеса и сервиса. 2016. № 2. С. 22-27. Режим доступа: http://www.belsu-research-result.ru/images/issue2/business/business2.pdf (дата обращения: 10.04.2017).
7. Кедрова, И. В. Совершенствование теоретических основ экскурсоведения: классификация экскурсий [Текст] / И. В. Кедрова // Сетевой научно-практический журнал «Научный результат». Серия Технологии бизнеса и сервиса. 2017. № 1. С. 3-10. Режим доступа : http://www.belsu-research-result.ru/images/issue2/business/business2.pdf (дата обращения: 12.04.2017).
8. Семченко, И. В. Социальный подход к системе организации сервисной деятельности [Текст] / И. В. Семченко // Сетевой научно-практический журнал «Научный результат». Серия Технологии бизнеса и сервиса. 2016. № 2. С. 51-57. Режим доступа: http://www.belsu-research-result.ru/images/issue2/business/business2.pdf (дата обращения: 12.04.2017).