СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО ГОРОДА КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ
Развитие туризма в различных регионах России сегодня представляет большой интерес для России. Разрабатываются концепции развития туризма, как в центральных регионах России, так и в удаленных от центра районах, ведется строительство туристских кластеров на Алтае; город Москва развивается как успешный центр туризма. Успешные технологии, примененные в нескольких пилотных туристско-рекреационных кластерах Российской Федерации (туристско-рекреационный кластер «Абрау-Утриш», сеть автотуристских кластеров «Можжевеловая роща», «Лермонтово», «Горячий Ключ» в Краснодарском крае, туристско-рекреационный кластер «Плес» в Ивановской области и др.), предполагается распространить на все перспективные с точки зрения развития внутреннего и въездного туризма регионы страны, обеспечивая ускоренный возврат как государственных, так и частных инвестиций. Калининградские власти также стремятся к интенсивному развитию туристского направления на территории города и области. Одна из важнейших задач для Калининградской области и города Калининграда на сегодняшний день – развитие успешной туристской дестинации. На это есть основания: город обладает своеобразными культурными аттракциями, необычной историей, уникальной атмосферой. Калининград позиционируется как исторический город, как современный город, культурный город. По мнению авторов, для успешного развития туризма в городе Калининграде необходимо тщательно исследовать ресурсы городской культуры и провести необходимую трансформацию городского социокультурного пространства.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
1. Колодий, Н. А. Культура как ресурс экономики ощущений // Вестник Томского государственного университета. 2011. № 4 (16).
С. 94-102. URL: http://sun.tsu.ru/mminfo/000063105/phil/16/image/16-094.pdf (дата обращения 10.09.2017).
2. Филин, В. А. Основы видсоэкологии. М., 1999.
3. Лэндри, Ч. Креативный город. М. : Классика-XXI, 2011.
4. Кулаков, В. И. Дорогами Ульмеригии: исторический путеводитель. Калининград : Промышленная типография «Б-К», 2000.
5. Корневец, В. С., Семенова, Л. В. Кластерный подход в развитии туризма Калининградский области // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: гуманитарные и общественные науки. 2013. № 9. С. 153-159.
6. Семенова, Л. В., Зайцева Н. А., Драгилева И. И. и др. Стратегии развития туризма в Калининградской области. Проблемы и перспективы. М. : Русайнс, 2016.
7. Климова, Т. Б., Вишневская, Е. В. Туристский бизнес в условиях турбулентности // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2015. Серия «Технологии бизнеса и сервиса». Т. 1, № 4(6), 2015. С. 39-43. URL: http://research-result.ru/journal/business/annotation/298/ (дата обращения 10.09.2017).
8. Шаповал, Е. В., Перепелкина, Н. О., Мутавчи, Е. П. Восприятие Калининградской области глазами потребителя // Глобальный научный потенциал. 2014. № 9(42). С. 120-122.
9. Чешина, Е. А., Мутавчи, Е. П. Исследование туристической привлекательности Калининграда // Вестник Балтийского федерального университета им. И. Канта. Серия: Естественные и медицинские науки. 2016. № 1. С. 55-64.