Разработка системы критериев для оценки уровня туристского сервиса урбанизированного пространства
Туристский сервис – это комплекс различных видов деятельности, которые способны обеспечить путешественникам различные удобства при приобретении и потреблении услуг и товаров в течение поездки. В состав туристского сервиса входят: городская туристская инфраструктура (различные виды городского транспорта, улично-пешеходная сеть, спортивная инфраструктура, гостиничная индустрия, культурно-развлекательная инфраструктура и объекты культурного наследия); технологии (городские сервисы, способствующих повышению комфортности жизни туристов, горожан и маломобильных групп населения; системы интернет-бронирования, сетей Wi-Fi и онлайн оплаты гостиничных услуг, услуг транспорта, приобретение билетов в музеи, кино, аттракционы и др.); среда: уровень озеленения, экологии и безопасности. При проведении анализа развития городского туристского сервиса необходимо использовать комплекс критериев, которые дадут возможность провести оценку состояния инфраструктуры, необходимой в туризме, развития современных технологий, а также состояния окружающей среды. При расчете итогового индекса туристского сервиса учитываются значения всех критериев. Индекс туристского сервиса является суммой значений всех критериев.
Хабибулина А.Р., Вишневская Е. В. Разработка системы критериев для оценки уровня туристского сервиса урбанизированного пространства // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – Т. 6, № 3, 2020, с. 3-13, DOI: 10.18413/2408-9346-2020-6-3-0-1
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Брасалес Э.Д., Королева И.С. Функциональная модель оценки рекреационного потенциала городских зеленых территорий с использованием геоинформационных технологий // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2019. Т. 5, № 4. С. 3-11.
Быстров С.А. Методы формирования потенциала развития туризма в крупном городе: Автореф. дис. … к-та экон. наук / Санкт-Петербург, 2005. – 18 с.
Вишневская Е.В., Богомазова И.В., Литвинова М.И. Актуальные проблемы использования ГИС в развитии регионального туризма Белгородской области // Фундаментальные исследования. 2012. №3-1. С. 177-180.
Власюк Ю.А., Ковалевич О.А. Оценка туристского потенциала // Вестник Полоцкого государственного университета. 2017. №13. С.30-36.
Карабанова С.Ф., Коноплева Н.А. Креативные технологии и формирование компетентности выпускника бакалавриата «сервис» // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 5-3. С. 515-519.
Коновалова Е.Е. Теоретические аспекты развития сервисной деятельности в туризме // Национальная ассоциация ученых. 2015. №2-1 (7). С. 113-116.
Коноплева Н.А. К вопросу о содержании и интерпретации понятий «сервис» и «сервисная деятельность» // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2013. №3 (21). С. 183-195.
Королева И. С., Марциневская Л. В. Культурно-исторический потенциал как ресурс для развития регионального туризма // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2018. Т. 4. № 2. URL: http://rrbusiness.ru/journal/annotation/1455/ (дата обращения: 01.07.2020).
Лопухова А.В. Качество городской среды в условиях массового жилищного строительства // Социология и социальная работа: современные образовательные и научно-исследовательские практики: сб. материалов научно-практ. конференции с международным участием. Самара, 2019. С. 286-292.
Мельничук И.А., Крюковский А.С., Смертин В.Н. Анализ методики формирования индекса качества городской среды // Леса России: политика, промышленность, наука, образование: Материалы IV научно-технической конференции. 2019. С. 343-346.
Об утверждении Методики формирования индекса качества городской среды: Распоряжение Правительства РФ от 23 марта 2019 г. № 510-р. URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/72104984/#ixzz6WzdAzj1k (дата обращения: 01.07.2020).
Слинкова О.К., Пастухова Д.А. Сервисология как наука о человеке и его потребностях // Научный результат. Технология бизнеса и сервиса. 2015. Т. 1. № 3 (5). С. 66-75.
Халимбеков Х.З., Айдаева С.А., Хаметова З.Т. Методика оценки социально-экономической эффективности туристско-рекреационного комплекса региона // Вестник Забайкальского государственного университета. 2017. Т. 23. №10. С. 120-127.
Gregory Ashworth, Stephen J. Page (2011). Urban tourism research: Recent progress and current paradoxes Tourism Management. 32. pp. 1-15. URL: https://www.coris.uniroma1.it/sites/default/files/14.25.20_Urban%20tourism%20researchRecentprogressandcurrentparadoxes.pdf (дата обращения: 29.06.2020).
Klimova T.B., Vishnevskaya E.V., Аnoprieva E.V. The structure and dynamics of tourist flows: trends and determining factors // Services in Russia and Abroad. 2017. Т. 11. № 5 (75). С. 6-18.
Law, Christopher (2002). Urban Tourism: The Visitor Economy and the Growth of Large Cities. London: Continuum. 217 p. URL: https://www.researchgate.net/publication/256986932_Urban_Tourism_The_Visitor_Economy_and_the_Growth_of_Large_Cities (дата обращения: 30.06.2020).
Major Trends of Tourism Development in City Destinations. URL: https://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/2013/Seminar_2013/Beka_Jakeli_City_Tourism.pdf (дата обращения: 29.06.2020).
Vishnevskaya E.V., Klimova T.B., Slinkova O.K., Glumova Y.G. The influence of virtual information spaces on tourism development // Espacios. 2017. Т. 38. № 49. С. 22.