Кооперативное обучение как перспективное направление подготовки специалистов индустрии гостеприимства
Подготовка кадров для индустрии гостеприимства требует внедрения новых форм обучения, переподготовки персонала, в ходе решения данной проблемы предстоит углубленное изучение рынка спроса и предложения персонала, структуры вакансий по профессиям. Подготовка кадров на базе высшего образования в настоящее время не позволяет получить специалиста, свободно владеющего практическими знаниями, навыками и умениями в своей профессии. В этой связи необходимо использовать опыт зарубежных стран в подготовке кадров для индустрии гостеприимства. Обучение на базе высшего образования можно улучшить, предоставляя практический опыт работы, который имеет отношение к карьерным целям студентов, как кооператив (co-op work Experience), который предлагает преимущества всем участникам образовательного процесса: студентам, учреждениям и работодателям. Данное направление определено как программа, в которой периоды обучения чередуются с периодами практических навыков на производстве. Кооперативная работа распределяется по семестрам и охватывает разные сегменты программ обучения. Кооперативные программы опираются на обратную связь от работодателей и студентов, которая фиксирует технологические навыки, необходимые на рабочем месте, что позволит студентам получить новейшие знания для успешной работы.
Мачалкин С.Е., Морева С.Н. Кооперативное обучение как перспективное направление подготовки специалистов индустрии гостеприимства // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. – Т. 7, № 2, 2021, с. 82-90, DOI: 10.18413/2408-9346-2021-7-2-0-8
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Ананьева Т. Н., Илюхина Г.И. Особенности образовательных программ подготовки специалистов для индустрии туризма // Профессиональное образование в сфере туризма как условие повышения качества туристических услуг: темат. сб. матер. конф. М., 2012. С. 92-106.
Ермилова Д. В. Обзор современного высшего образования в сфере туризма за рубежом // Вестник РМАТ. 2014. № 4.
С. 78-88.
Зайцева Н. А., Ильина Е. Л., Никольская Н. Ю. и др. Оценка профессиональных квалификаций сотрудников индустрии гостеприимства: монография. М. : Русайнс, 2018. – 256 с.
Мачалкин С. Е., Морева С. Н., Шевяков А. Ю. Современное состояние занятости молодежи в туристской отрасли // Научный журнал «Вестник Северо-Кавказского федерального университета». 2019. № 6 (75). С.145-150.
Образование за рубежом IQ Consultancy. Официальный представитель университетов, школ и языковых центров Великобритании, США, Канады, Швейцарии, Австралии и других стран. М., 2001-2019. URL: https://www.iqconsultancy.ru/articles/chto-takoe-industriyagostepriimstva (дата обращения: 26.01.2021).
Образование за рубежом. URL: https://www.iqconsultancy.ru/articles/gde-uchat-gostepriimstvu (дата обращения 23.01.2021).
Обучение в престижных университетах Швейцарии, Великобритании и Испании. Официальный представитель институтов Glion и Les Roches. URL: https://www.iq.events/glion_business_education (дата обращения: 10.02.2021).
Семенова Л. В. Опыт реализации практико-ориентированного обучения специалистов индустрии туризма в балтийском федеральном университете // Эффективные формывзаимодействия образовательных организаций,профессионального сообщества и общественных организаций при подготовке кадров индустрии туризма: тезисы докладов участников серии вебинаров; под редакцией Ю. М. Белозеровой. М : Изд-во Русайнс, 2017. С. 24-32.
Семенова Л. В. Развитие практикоориентированного обучения: исследование индустрии гостеприимства // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. Т. 5, № 2, 2020, С. 78-86, DOI: 10.18413/2408-9346-2020-6-2-0-7, URL: http://rrbusiness.ru/journal/annotation/2033/.
Слинкова О. К. Проблемы подготовки бакалавров сервиса в контексте реализации практикоориентированного обучения // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2018. Т. 4, № 1. С. 70 – 85. URL: http://rrbusiness.ru/journal/annotation/1384/.
Уринов У. А. Пути формирования системы корпоративного партнерства в профессиональных колледжах // Молодой ученый. 2016. № 3 (107). С. 637 – 640.
Профессиональное сотрудничество учебных заведений и предприятий гостеприимства / Тхи Ким Оань Чан, Тхи Ань Чан, М. С. Гришанин // Молодой ученый. 2019. № 24 (262). С. 366-368.URL: https://moluch.ru/archive/262/60594/ (дата обращения: 23.11.2020).
La Guardia Community College Reports on Graduate Placement. Long Island City, NY: La Guardia Community College, 1980-1984. (ERIC Document Reproduction Service Nos. ED 256 393-396 and 441). URL: https://eric.ed.gov/?id=ED256441 (дата обращения: 15.11.2020).
Patterson S. B., and Mahoney, J. R. «Cooperative Education: Lest We Forget» //Community and Junior Colleg. Journal 55, no. 6 (March 1985). Р. 18-21. (ERIC No. EJ 317 275). URL: https://www.ericdigests.org/pre-9213/education.htm (дата обращения 17.02.2021).
Tourism & Hospitality – международный проект в сфере туризма и гостеприимства. Интернет-проект для индустрии гостеприимства и сферы услуг. М., 2012-2019. URL: https://www.tohology.com/hospitality/education/tri-kita-wow-servisa-v-industriigostepriimstva (дата обращения: 20.12.2020).
World University Ranking. URL: https://www.timeshighereducation.com/world-university-rankings (дата обращения: 21.01.2021).