16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2022-8-1-0-3

Факторы, влияющие на принятие решения туристами во время COVID-19: эмпирическое исследование

Результаты исследований, проведенные авторами, позволили выявить актуальные тренды и выработать четкие представления об удовлетворенности потребителями гостиничными услугами во время COVID-19. В качестве респондентов выступили резиденты России и Казахстана. Анализ показал, что большинство респондентов, участвующих в опросе, ориентированы на внутренний туризм ввиду ограничений, связанных с COVID-19.  Эпидемиологическая обстановка внесла свои коррективы не просто в выбор туристами того или иного места размещения, но и дополнила перечень наиболее важных критериев для них при выборе средства размещения. В качестве одного из основополагающих критериев, обуславливающих принятие решения туристами, является характеристика мер безопасности и профилактики COVID-19.  Большинство путешественников отмечают важность наличия ПЦР-тестов, паспортов вакцинации и их влияние на оценку безопасности в отелях и местах размещения. При проведении исследования выявлено, что хотя критерий «меры безопасности и профилактики COVID-19» определяется респондентами как весьма значимый фактор, главными, по-прежнему, остаются критерии месторасположения, чистоты в номере, питания, гостеприимность и компетентность персонала отеля.

Количество просмотров: 793 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2595
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: