16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2022-8-1-0-6

Современные технологии и методы обучения персонала в гостиничном бизнесе

Многие тренды, появившиеся после начала пандемии, набирают обороты и способствуют появлению новых инсайтов в ответ на новую реальность. Жесткие ограничения в личных коммуникациях и перемещениях в пространстве обусловили переход бизнеса в онлайн-формат и онлайнкоммуникации, динамично развивается удаленная работа. Цифровизация, work life balance, e-commerce – все эти тренды отражаются на различных сферах деятельности и предпринимательства, в том числе и на формировании новой концепции онлайн-обучения персонала гостиничного предприятия. Одновременно с этим требования, предъявляемые к качеству гостиничных услуг, остаются прежними, стандарты высокими, что обусловливает и трансформацию форматов обучения персонала в индустрии гостеприимства. Каждая гостиничная компания организует проведение онлайн- подготовки новых сотрудников к работе или переподготовку действующего персонала. Все приложения, связанные с внутрикорпоративным общением и с коммуникациями с клиентами, работают на образовательных платформах: Microsoft Teams, Zoom, Static, Webinar, Moodle. В индустрии гостеприимства данная проблема наиболее актуальна в связи с высокой текучестью кадров (особенно линейного персонала гостиниц), гостиничным предприятиям приходится регулярно проводить обучающие процедуры для новых сотрудников, а также динамичным развитием, обусловленным большим спросом, что влечет постоянное внедрение новых технологий иинноваций. В статье рассмотрены теоретические подходы к понятию «управление персоналом» и описана роль персонала и кадровой службы в индустрии гостеприимства, которая отвечает за управление человеческими ресурсами в гостиничном предприятии. В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире имеет смысл внедрение инновационных подходов к такой важной составляющей деятельности кадровой службы, как подготовка и переподготовка персонала. Данные внедрения должны быть не только эффективными, но и безопасными для здоровья всех сотрудников.

Количество просмотров: 1038 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 3066
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: