16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2023-9-1-0-5

Парадигма ностальгического туризма

Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития туризма на территориях Российской Федерации в нынешних условиях. Научная работа проливает новый свет на концепцию ностальгии в туризме путем анализа того, как ностальгия связана с типами туристов, возрастом и прошлым опытом. Работа освящает различные типы ностальгических чувств и демонстрирует, как они мотивируют намерение посещения туристов, тем самым предлагая полезные концептуальные идеи для изучения ностальгии как ключевого мотивационного элемента туризма. В статье анализируется понятийный аппарат ностальгического туризма, выделяются два типа ностальгии и рассматриваются три типа ностальгических эмоций. Практическая связь между туризмом и ностальгией представлена на примере спортивного, сельского туризма, тематических парков и ресторанного бизнеса. В статье исследуется, как особенности ностальгии и склонность людей к ностальгии влияют на развитие видов туризма в контексте усиления его роли в поддержании и активизации разнообразных зарубежных контактов. Авторами приведены два подхода при использовании элементов ностальгии в рекламных целях: настоящий и искусственный подход.

Количество просмотров: 784 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2019
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: