16+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 9, Выпуск №1, 2023 PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Парадигма ностальгического туризма

Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития туризма на территориях Российской Федерации в нынешних условиях. Научная работа проливает новый свет на концепцию ностальгии в туризме путем анализа того, как ностальгия связана ...

Управление качеством подготовки кадров для индустрии туризма посредством искусственного интеллекта

Одним из приоритетных индикаторов устойчивого развития является качественное управление компанией, которое включает в себя внедрение инноваций в сферу управления уровнем профессиональных компетенций кадров. Анализ аналитических отчетов и статистических данных ...

Эволюция научных подходов к определению содержания понятия геотуризм: от геоконсервации до устойчивого туризма

Промышленной революции человечество обязано не только комфортными условиями проживания, развитием туризма, ростом образованности и информированности людей, улучшением качества продукции, но и экологическими проблемами, деградацией ландшафтов. Так изменения, происходящие в ...

Образовательный туризм и образовательная миграция: кому интересна Россия

В статье рассматривается рынок образовательных услуг сквозь призму экспортного продукта, предлагаемого образовательными учреждениями разных стран. Исследуя иностранных студентов как потребителей образовательных услуг, автор указывает на туристическую компоненту и рассматривает ...

Глэмпинги как современный тренд в туризме

Настоящее исследование посвящено вопросу создания нестандартных форматов отдыха и новых тенденций в рекреационной сфере туризма. Авторы считают, что к числу таких нововведений относится глэмпинг как один из самых востребованных ...

Коммуникационные проблемы и перспективы развития имиджа территории (на примере Одинцовского городского округа)

Туристическая отрасль России после пандемии и в текущей политической ситуации, существенно потеряв свои позиции, делает шаги к восстановлению уже благодаря закрытию границ. Однако сложность состоит в малой заинтересованности россиян ...
ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Механизмы кадровой политики, используемые в деятельности гостиничного предприятия «гостиница «Приокская» (г. Калуга)

Сотрудники сферы гостеприимства непосредственно помогают реализовывать гостиничные продукты и от профессионализма персонала зависит качество оказываемых гостиничных услуг. Для посетителей гостиниц и других средств размещения особенно важным является создание в ...

К вопросу о развитии необходимых современному специалисту сервиса компетенций

Формирование и развитие цифровых компетенций на сегодняшний день является актуальной задачей, так как в современных условиях только при их наличии возможны успешная жизнедеятельность граждан и становление конкурентоспособной национальной экономики. ...

Применение аутсорсинга в гостиничном бизнесе

В ситуации финансового кризиса и расширения гостиничного бизнеса в соответствии с   федеральным проектом «Развитие туристической инфраструктуры» ожидается дальнейшее ужесточение конкурентной борьбы в этом секторе. Одной из наиболее современных и успешных ...
МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СФЕРЕ БИЗНЕСА

Феномен блогерства в контексте новых форм удаленной занятости

В статье рассматривается феномен блогерства как новой формы удаленной трудовой занятости. В современном обществе блогерство становится востребованным и популярным направлением. При этом понятие «блогерство» не оформлено в трудовом законодательстве ...

Методика оценки здоровья брендов для совершенствования маркетинговых коммуникаций компании

В статье представлена авторская методика автоматизации процесса оценки узнаваемости марок (брендов), включающая составление по определенным критериям анкеты в Google Forms, создание конвертора полученных данных Google Tables в таблицы Excel ...

Научные подходы к проведению маркетинговых исследований территории и ее конкурентоспособности

Ежегодно повышается значимость проведения маркетинговых исследований территорий с целью формирования территориального бренда и повышения конкурентоспособности территории. При этом стоит отметить, что ранее маркетинговые исследования были востребованы в рамках территорий ...
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ

Управление развитием устойчивого туризма: социальные аспекты

В статье авторы анализируют сложившуюся в настоящее время ситуацию, когда в современной научной литературе, посвященной проблемам устойчивого развития, основная масса исследований, как правило, сосредоточена на экологических и экономических аспектах ...

Особенности реализации компетентностного подхода в сфере туризма

Данная статья посвящена особенностям развития персонала индустрии туризма Калининградской области. В ходе исследования описывается содержание компетентностного подхода с точки зрения специфических характеристик сотрудников туристической сферы. Кроме того, в данной ...