16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2023-9-1-0-8

Применение аутсорсинга в гостиничном бизнесе

В ситуации финансового кризиса и расширения гостиничного бизнеса в соответствии с   федеральным проектом «Развитие туристической инфраструктуры» ожидается дальнейшее ужесточение конкурентной борьбы в этом секторе. Одной из наиболее современных и успешных бизнес-моделей, позволяющих добиться реальных конкурентных преимуществ в индустрии гостеприимства, является аутсорсинг. Освобождение владельца гостиничного бизнеса от многих организационных моментов, экономия финансовых расходов – преимущества аутсорсинга. Анализируя ситуацию на рынке гостиничных услуг в г. Саранск, авторы обосновывают экономическую целесообразность делегирования небольшими гостиничными предприятиями своих непрофильных функций предприятиям-аутсорсерам. В статье рассмотрены особенности применения аутсорсинга в гостиничном бизнесе. Дается определение категории аутсорсинг, рассматривается история его применения в различных отраслях. Анализируется применение форм аутсорсинга для гостиничного предприятия. Предлагается конкретный алгоритм и этапы внедрения аутсорсинга в деятельность гостиничного предприятия. Рассматриваются виды рисков, с которыми может столкнуться гостиничное предприятие при организации аутсорсинга.  Кроме общенаучных методов авторы в исследовании использовали экономический и статистический анализ.  В результате сделан вывод о том, что в современной рыночной ситуации перевод бухгалтерской службы на аутсорсинг для небольших гостиничных предприятий может способствовать решению ряда проблем.

Количество просмотров: 607 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2010
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: