16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2023-9-1-0-6

Управление качеством подготовки кадров для индустрии туризма посредством искусственного интеллекта

Одним из приоритетных индикаторов устойчивого развития является качественное управление компанией, которое включает в себя внедрение инноваций в сферу управления уровнем профессиональных компетенций кадров. Анализ аналитических отчетов и статистических данных показал наличие проблем в области кадрового обеспечения предприятий туризма, при этом профессионалы-практики фиксируют только начальные шаги в построении эффективной модели подготовки конкурентоспособного специалиста в условиях цифровой экономики. Целью данной работы является исследование современного подхода к управлению качеством подготовки профессиональных кадров для предприятий индустрии туризма в условиях цифровой экономики. Для достижения поставленной цели в качестве информационно-эмпирической базы материалов использовались законодательные акты нашей страны, федеральные и региональные стратегии и целевые программы, статистические данные, материалы научно-практических конференций. Использовались методы сравнительного анализа, обобщения информации. В качестве теоретической базы автором рассмотрены представления о формировании цифровой системы управления персоналом, проанализированы требования профессиональных стандартов и работодателей, разработан опросник получения обратной связи от гостя гостиницы для последующей его реализации с помощью It-технологий. В статье обоснована необходимость использования предприятиями туризма искусственного интеллекта как инструмента повышения результативности цифровых маркетинговых мероприятий.

Количество просмотров: 2063 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2301
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: