16+
DOI: DOI: 10.18413 /2408-9346-2015-1-4-44-47

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПАРАДИГМЫ СЕРВИСА

В настоящее время наука о сервисе, как современном виде услуг, находится на стадии эволюционного развития. Поэтому существует многочисленные взгляды относительно их сущности и механизмов. В данной работе рассмотрены некоторые современные взгляды на понятия услуга и сервис, сделана попытка дать новые определения понятий услуга, обслуживание и сервис. Ключевые слова: товар, услуга, обслуживание, сервис, парадигма, маркетинговая услуга, сервисный процесс, интерактивный маркетинг.

Количество просмотров: 5769 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 7791
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: