16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2023-9-1-0-7

К вопросу о развитии необходимых современному специалисту сервиса компетенций

Формирование и развитие цифровых компетенций на сегодняшний день является актуальной задачей, так как в современных условиях только при их наличии возможны успешная жизнедеятельность граждан и становление конкурентоспособной национальной экономики. Однако по результатам многочисленных исследований цифровые компетенции и цифровая грамотность российских граждан оставляют желать лучшего. Это обусловливает необходимость поиска способов решения данной проблемы. При этом одной из таких возможностей является использование соответствующей государственной идеологии и методов мотивации как на уровне организаций, так и на уровне отдельных субъектов. Большую роль при этом играют пропаганда ценности обучения и использование побудительного воздействия на персонал организаций. Организации профессионального образования выступают в качестве главных субъектов, которым федеральными стандартами предписывается развитие у обучающихся необходимых навыков и компетенций. Их задача – реализовать цифровой образовательный процесс, который позволит не только теоретически, но и практически решить задачу формирования цифровых компетенций. В статье представлено авторское видение проблемы и модели мотивации персонала организаций сферы сервиса к освоению цифровых компетенций и развития цифрового образовательного процесса, отражающие основное содержание работы в данном направлении.

Количество просмотров: 645 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 2154
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: