К вопросу о развитии необходимых современному специалисту сервиса компетенций
Формирование и развитие цифровых компетенций на сегодняшний день является актуальной задачей, так как в современных условиях только при их наличии возможны успешная жизнедеятельность граждан и становление конкурентоспособной национальной экономики. Однако по результатам многочисленных исследований цифровые компетенции и цифровая грамотность российских граждан оставляют желать лучшего. Это обусловливает необходимость поиска способов решения данной проблемы. При этом одной из таких возможностей является использование соответствующей государственной идеологии и методов мотивации как на уровне организаций, так и на уровне отдельных субъектов. Большую роль при этом играют пропаганда ценности обучения и использование побудительного воздействия на персонал организаций. Организации профессионального образования выступают в качестве главных субъектов, которым федеральными стандартами предписывается развитие у обучающихся необходимых навыков и компетенций. Их задача – реализовать цифровой образовательный процесс, который позволит не только теоретически, но и практически решить задачу формирования цифровых компетенций. В статье представлено авторское видение проблемы и модели мотивации персонала организаций сферы сервиса к освоению цифровых компетенций и развития цифрового образовательного процесса, отражающие основное содержание работы в данном направлении.
Грудистова Е.Г. К вопросу о развитии необходимых со временному специалисту сервиса компетенций // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2023. 9 (1). С. 79-90. DOI: 10.18413/2408-9346-2023-9-1-0-7
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Абдрахманова Г.И., Вишневский К.О., Гохберг Л.М. Цифровая экономика: 2020 / краткий статистический сборник. – М.: НИУ ВШЭ. 2020. – 112 c.
Буковцева Н.И., Ремезова Л.А. Построение цифрового образовательного процесса в профессиональной подготовке специалистов в области специального дефектологического образования // Проблемы современного педагогического образования. 2021. № 73-2. С. 40-44.
Википедия. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (дата обращения 04.01.2023).
Грудистова Е.Г. К вопросу о развитии коммуникативных компетенций специалистов сервиса // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2021. Т. 8, № 3. C. 55-70.
Грудистова Е.Г. Развитие компетенций и цифрового маркетинга как средство обеспечения конкурентоспособности экономических субъектов // Вестник Кемеровского государственного университета. Серия: Политические, социологические и экономические науки. 2020. Т. 5. № 2 (16). С. 195-204.
Грудистова Е.Г., Тхоренко Д.А., Бережнёва Е.С. Развитие мотивации персонала к освоению цифровых компетенций // Труды Братского государственного университета: Серия: Экономика и управление. Братск: Изд-во БрГУ, 2022. С. 82-89.
Золотова Д.Р. Цифровые образовательные ресурсы: понятие и классификация. URL: https://www.tsutmb.ru/nauka/internet-konferencii/2022/lichn_i_prof_razv_bud_special/4/Zolotova.pdf (дата обращения 04.01.2023).
Озерникова Т.Г. Формирование и развитие системы трудовой мотивации: дис. … докт. экон. наук. Иркутск: БГУЭП. 2002. – 307 с.
Патрусова А.М. Управление персоналом в условиях развития цифровой экономики // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2021. Т. 7, № 3. С. 71-83.
Проект дидактической концепции цифрового профессионального образования и обучения. – М.: Издательство «Перо», 2019. – 72 с.
Слинков А.М. Мотивация трудовой деятельности. Братск: ГОУ ВПО «БрГУ. 2010. – 171 с.
Слинкова О.К. Деловое общение и кросс-культурные коммуникации: Учебное пособие для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению «Экономика». М.: Изд-во «КноРус». 2022. – 164 с.
Slinkov A.M., Vishnevskaya E.V., Nezhelchenko E.V., Slinkova O.K., Yasenok S.N., Zdorovets Yu.I. Actualization of ways to introduce russian education into digital economy realities // В сборнике: Proceedings of the Russian Conference on Digital Economy and Knowledge Management (RuDEcK 2020). Серия: ADVANCES IN ECONOMICS, BUSINESS AND MANAGEMENT RESEARCH. Voronezh, 2020. С. 491-494.