16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2023-9-2-0-9

Стратегии цифровизации ресторанов true cost

На деятельность предприятий общественного питания в России в настоящее время оказывают влияние две ключевые тенденции: снижение покупательской способности населения и освоение людьми цифровой модели потребления. Для отдельных форматов заведений адаптация к этим двум тенденциям может быть связана со значительными сложностями. К числу таких форматов относятся рестораны честных цен, использующих модель раздельного ценообразования для снижения стоимости комплексной ресторанной услуги.
С целью решения этой проблемы в данной статье были разработаны пять стратегий, позволяющих адаптировать модель раздельного ценообразования под цифровой формат ресторанов. В качестве критерия дифференциации предложенных стратегий выступает уровень сохранения особенностей бизнес-модели традиционного (оффлайн) ресторана честных цен при ее переносе в цифровую среду. Отмечается, что для перевода модели честных цен, опирающейся на систему явных и неявных ограничений, в цифровую среду необходимо создать систему ограничений, соответствующую специфике онлайн-бизнеса. Основным результатом данного исследования является разработка рекомендаций по адаптации ресторанов честных цен к цифровой модели организации деятельности.

Количество просмотров: 467 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 1941
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: