Оценка эффективности рекламной кампании в условиях информационного-технологического прогресса
Современные технологии предоставляют компаниям новые инструменты и возможности для сбора, анализа и интерпретации данных. Это позволяет более точно измерять и оценивать результаты рекламных кампаний, что является актуальной задачей для любого бизнеса. Целью является определение степени успешности выполнения поставленных задач рекламной кампании. Для этого используются такие методы, как сбор и анализ данных, использование аналитических инструментов, отслеживание результатов в реальном времени, персонализация рекламных сообщений, тестирование и оптимизация рекламных кампаний, интеграция данных и их совместное использование. Использование современных технологий в оценке эффективности рекламы позволяет компаниям принимать обоснованные решения и достигать лучших результатов в своих рекламных усилиях. Оценка эффективности рекламной кампании важна для бизнеса, поскольку позволяет определить, насколько успешно были использованы ресурсы и затраты на проведение рекламной кампании. Современные технологии предоставляют новые возможности для этого, включая сбор больших данных, расширенные возможности аналитики, отслеживание результатов в реальном времени, персонализацию, тестирование и оптимизацию, а также интеграцию данных.
Михайленко Н.Н. Оценка эффективности рекламной кампании в условиях информационного-технологического прогресса // Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса. 2023. Т . 9. № 4. С. 153-162. DOI: 10.18413/2408-9346-2023-9-4-1-3
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение / И.С. Березин. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Вершина, 2007. - 480 с. ISBN 978-5-9626-0335-3.
Бернадская Ю.С. Основы рекламы: учебник для студентов вузов / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмтриевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 351 с. ISBN 978-5-238-01252-0.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. С. Жильцов [и др.]. 12-е изд. - СПб.: Питер, 2010. 816 с. ISBN 978-5-469-00989-4.
Кутлалиев А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев. А. Попов. М.: Эксмо, 2005. - 416 с. ISBN 5-699-10796-7.
Манн Игорь. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов / Изд. Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2010. – 170 с. ISBN 978-5-91657-618-4
Мудров А.К. Основы рекламы: учебник / А.Н. Мудров. М.: Экономистъ, 2006. - 319 с. ISBN 5-98118-112-5.
Остервальдер А., Пинье И. 2011. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора / пер. с англ., 2-е изд. М.: Альпина Паблишер. 288 с. ISBN:978-5-96142-345-7
Перси Ларри, Эллиот Ричард. Стратегическое планирование рекламных кампаний. 2008. – Изд. Гребенников, 416 с. / ISBN 978-5-93890-025-7
Подлесных В.И. Менеджмент: учебн. пособие для вузов / В.И. Подлесных [и др.]; под ред. В.И. Подлесных. СПб.: Бизнес-пресса, 2002. - 472 с. ISBN 5-8110-0003-0.
Хиббинг-мл. Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С.Купер; пер. с англ. Д.Куликова. М.: Эксмо, 2007. - 832 с. IBSN 918-5-699-22478-4.