16+

Развитие информационного обеспечения продвижения туристской дестинации в условиях цифровой трансформации экономики (на примере Республики Казахстан)

Трансформационные процессы в обществе и экономике определили отраслевые изменения в туристском секторе и индустрии гостеприимства, обеспечив дальнейшие перспективы и стратегические ориентиры ее функционирования. Положительное развитие сферы туризма возможно путем комбинации различных факторов, обеспечивающих уникальность туристского предложения с учетом комплексного системного подхода в продвижении дестинаций, программ территориального развития и разработки мастер-планов, вовлечения инвестиционных ресурсов. В статье приведены результаты комплексного исследования особенностей развития туристской индустрии в современных условиях, выделена совокупность отраслевых стратегических приоритетов и оценены цифровые продукты, используемые в системе продвижения туристских дестинаций в Республике Казахстан. Вопросы возможной переориентации потоков туристов с учетом стимулирования развития внутреннего и въездного туризма невозможны без активного внедрения цифровых технологий и совершенствования системы информационного обеспечения туристских дестинаций. В качестве инструментов продвижения в работе обоснована целесообразность расширения применения цифровых инструментов и сервисов

Количество просмотров: 12 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 18
Полный текст (HTML)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: