МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В статье приводится конъюнктурный и стратегический анализ туристского рынка региона, рассматриваются этапы разработки стратегии его развития в соответствии с целями и задачами, определяющими будущее туристской дестинации. Анализ качественных и количественных статистических показателей туристской деятельности, маркетинговый анализ рынка и определение емкости, динамики, насыщенности рынка туристских услуг за период с 2011 по 2013 годы позволили выявить основные тенденции и проблемы формирования и развития сферы туризма в Белгородской области. На основе экономического мониторинга рыночной конъюнктуры туристского рынка, анализа экономического потенциала и социального вектора развития Белгородской области автором сформирован комплекс методологических подходов к разработке стратегии развития туристского рынка Белгородской области.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.