16+
DOI: 10.18413/2408-9346-2016-3-3-13-22

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГАСТРОНОМИЧЕСКОГО ТУРИЗМА В БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

За последние два года произошли значительные структурные сдвиги на туристском рынке в сторону роста внутреннего туризма. При этом он достаточно активно развивается и всесторонне поддерживается государством. Согласно Федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в РФ на 2011-2018 годы» в течение 8 лет на развитие туризма в России будет выделено около 100 млрд. рублей, которые будут направлены на развитие туристской инфраструктуры, повышение эффективности продвижения национального турпродукта и конкурентоспособности отечественного туристского рынка в целом. Усиленное внимание к внутреннему туристскому рынку отмечено во всех регионах нашей страны. В данной статье исследуется гастрономический туризм, как один из популярных видов туризма, изучаются возможности его развития на территории Белгородской области. В работе дана краткая характеристика региональных предприятий пищевой промышленности – производителей товаров известных марок, которые уже сегодня активно предлагают экскурсионные программы гастрономической направленности, а также описываются гастрономические фестивальные мероприятия Белгородской области, которые могут стать «локомотивами», своеобразными точками притяжения в развитии гастрономического туризма. Отмечено, что данный вид туризма, в нашем регионе, как и в целом в стране, в настоящее время пока развивается стихийно. Сегодня это точечные продукты, поэтому очень важно «склеить» их в качественный гастрономический турпродукт, удобный, безопасный, интересный целевой аудитории. Важная роль в этом процессе отводится региональным туроператорам, которые являются системообразующими участниками туристского рынка. От эффективности их работы будет зависеть качество турпродукта, а налаживание надежной, последовательной и понятной схемы коммуникации с целевыми аудиториями, информационная доступность гастрономических туров будут способствовать повышению привлекательности не только самих предприятий и гастрономических мероприятий, но и территории в целом как туристской дестинации

Количество просмотров: 6198 (смотреть статистику)
Количество скачиваний: 6264
Полный текст (HTML)Полный текст (PDF)К списку статей
  • Комментарии
  • Список литературы

Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.

Оставить комментарий: