ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ
Развитие гостиничного бизнеса в регионе осуществляется не в изоляции, а под воздействием целого ряда факторов, влияние которых не зависит от участников рынка. Бизнес, ориентированный на гостиничную и ресторанную сферу в регионе, может успешно функционировать в благоприятной маркетинговой среде. Так, необходимыми предпосылками для интенсивной эксплуатации ресторанного и гостиничного бизнеса можно выделить такие, как: оценка среды маркетинга, формирование имеющихся мер, которые направлены на снижение негативного влияния факторов среды маркетинга. Исследование среды маркетинга необходимо для того, чтобы объекты регионального малого бизнеса могли приспособиться к изменяющимся факторам среды, быть адаптированными к индикаторам, сформированным рынком, а также быть мобильными и гибкими, уметь адаптировать комплекс маркетинга при сохранении экономической устойчивости.
Пока никто не оставил комментариев к этой публикации.
Вы можете быть первым.
М. С. Оборин, Г. Г. Надворная, С. В. Климчук,
Т. Е. Гварлиани // Вестник национальной академии туризма. 2016. № 3. С. 29-33.
У. А. Астахова // Туристичний бізнес: світові тенденції та національні пріоритети : матерiали V мiжнар. наук.-практ. конф. Харькiв, 15 квiтня 2011 р. / ХНУ
iм. В.Н. Каразiна [та iн.]. Харькiв, 2011. С. 150-153.