16+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 11, Выпуск №2, 2025
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ: ОТ ЛОКАЛЬНЫХ ПРАКТИК К ГЛОБАЛЬНЫМ СТРАТЕГИЯМ

Алгоритм геоинформационного анализа рекреационно-оздоровительных прогулочных туристско-рекреационных систем лесостепной зоны
 

В настоящее время накоплен опыт применения инструментов геоинформационного анализа, экспертных методов оценки и геомоделирования для изучения развития туризма на разных уровнях, но для оценки туристско-рекреационных систем они применяются редко. ...
КАЧЕСТВО УСЛУГ И ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Наукометрический анализ исследовательской повестки в области спортивного менеджмента и футбольной индустрии
 

Статья посвящена анализу публикационной активности в области спортивного менеджмента и связанных с ним направлений, включая спортивную индустрию и футбольный бизнес. Актуальность темы обусловлена ростом интереса к вопросам управления в ...

Особенности продвижения высокотехнологичной продукции на B2B-рынке

Сектор высокотехнологичных отраслей экономики, обеспечивающий научно-технический прогресс, имеет наибольший потенциал развития и инвестиционную привлекательность. Экономическая выгода от использования высокотехнологичной продукции связана с существенным снижением стоимости ее владения, а также ...

Стратегияпродвижениябрендавкультурнойсферечерез контент-маркетинг 

В настоящее время в сфере культуры независимо от форм функционирования музеев и выставочных центров злободневными стали вопросы адаптивного продвижения брендов через такой формат, как контент-маркетинг. Контент-маркетинг уместнее использовать в ...
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ.ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Территориальный имидж Республики Мордовия: социологический анализ
 

Современные вызовы ставят территории в ситуацию конкурентной борьбы за различные ресурсы: финансовые, человеческие, информационные. Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2030 года определяет внутренний спрос (потребительский ...