16+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 11, Выпуск №2, 2025 PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ: ОТ ЛОКАЛЬНЫХ ПРАКТИК К ГЛОБАЛЬНЫМ СТРАТЕГИЯМ

Алгоритм геоинформационного анализа рекреационно-оздоровительных прогулочных туристско-рекреационных систем лесостепной зоны
 

В настоящее время накоплен опыт применения инструментов геоинформационного анализа, экспертных методов оценки и геомоделирования для изучения развития туризма на разных уровнях, но для оценки туристско-рекреационных систем они применяются редко. ...
КАЧЕСТВО УСЛУГ И ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В СЕРВИСНОЙ ЭКОНОМИКЕ

Наукометрический анализ исследовательской повестки в области спортивного менеджмента и футбольной индустрии
 

Статья посвящена анализу публикационной активности в области спортивного менеджмента и связанных с ним направлений, включая спортивную индустрию и футбольный бизнес. Актуальность темы обусловлена ростом интереса к вопросам управления в ...

Особенности продвижения высокотехнологичной продукции на B2B-рынке

Сектор высокотехнологичных отраслей экономики, обеспечивающий научно-технический прогресс, имеет наибольший потенциал развития и инвестиционную привлекательность. Экономическая выгода от использования высокотехнологичной продукции связана с существенным снижением стоимости ее владения, а также ...

Стратегияпродвижениябрендавкультурнойсферечерез контент-маркетинг 

В настоящее время в сфере культуры независимо от форм функционирования музеев и выставочных центров злободневными стали вопросы адаптивного продвижения брендов через такой формат, как контент-маркетинг. Контент-маркетинг уместнее использовать в ...
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ.ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ

Территориальный имидж Республики Мордовия: социологический анализ
 

Современные вызовы ставят территории в ситуацию конкурентной борьбы за различные ресурсы: финансовые, человеческие, информационные. Стратегия пространственного развития Российской Федерации на период до 2030 года определяет внутренний спрос (потребительский и ...

Методы оценки кластеризации регионов
 

Целью статьи является исследование методического инструментария для комплексной оценки эффективности функционирования территориальных кластерных структур и их влияния на региональные социально-экономические системы. Содержательный анализ применен к рассмотрению и характеристике инструментальных ...

Факторы внешней и внутренней среды, влияющие на конкурентоспособность гостиничного предприятия

При изучении вопроса конкурентоспособности предприятия крайне важно осознавать, что конкурентоспособность – это динамическое понятие, на которое влияют различные внутренние и внешние факторы окружающей среды, которые могут меняться с течением ...

Управление безубыточностью предприятия: концепт модели полного порога рентабельности
 

Исследование является теоретическим, поскольку базируется как на теории анализа безубыточности, так и предполагает дальнейшую систематизацию и уточнение моделей разных показателей управления безубыточностью предприятия. Предлагаемый концепт применим для микроуровня относительно ...

Оценка влияния резильентности на выбор бизнес-модели управления  металлообрабатывающим предприятием на разных стадиях его жизненного цикла
 

Современные условия требуют формирования новых подходов к выбору, адаптации или совершенствованию бизнес-модели управления предприятием. Необходимость механизма гибкого подбора наиболее подходящей модели связана также и с тем, что на управленческие ...
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ БУДУЩЕГО И ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ

Корпоративные комьюнити: виртуальная комфортная среда для привлечения и удержания молодых специалистов

Стремительная смена технологий и цифровизация практически во всех сферах деятельности привели к новым тенденциям на рынке труда: нехватке квалифицированного персонала, избирательности молодых специалистов в выборе работодателя, а также своеобразной ...

Влияние организационной культуры на развитие человеческого капитала в малых предприятиях туристской индустрии

В развитии туристской индустрии важную роль играют малые предприятия. На их производительность и устойчивость оказывает влияние человеческий капитал, предиктором формирования которого является организационная культура предприятия. В этом контексте особенно ...

Управленческие подходы к реализации «третьей миссии» университета 

Современный университет проходит фундаментальную трансформацию, заключающуюся в переходе от модели университета, состоящего из монодисциплинарных факультетов и образования на основе исследований, к модели университета третьего поколения. Для университета третьего поколения ...