16+

Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса

Том 8, Выпуск №4, 2022 PDF
РАЗВИТИЕ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Менеджмент впечатлений в туризме

В статье рассматриваются основные аспекты экономики впечатлений, сформировавшейся под воздействием трансформации системы ценностей в постиндустриальном обществе, изменения свободного времени людей и их стремления к позитивным эмоциям, комфорту, удовлетворению. Туристский ...

Специфика экологического туризма в Оренбуржье

Экологический туризм является актуальным направлением туризма, который может получить свое естественное развитие на территории Оренбуржья. Для этого в данном регионе имеются все необходимые условия. Оренбуржье является одним из достаточно ...

К проблематике чрезмерного туризма: поиск путей решения

Активизация массового туризма привела к неспособности государственных институтов управлять большими туристскими потоками, невозможности отслеживания направлений движения туристского потока, в результате чего, одни туристские дестинации испытывают огромный наплыв туристов, в ...

Защита туристических дестинаций от овертуризма в контексте концепции устойчивого туризма

В статье авторы анализируют сложившуюся в настоящее время ситуацию, когда планы развития туризма в первую очередь сосредоточены на экономических интересах туризма, уделяя особое внимание удовлетворенности посетителей, а не удовлетворенности ...

Факторы принятия технологии NFC в туристской и гостиничной индустрии

Использование технологии Near Field Communication (NFC) в туризме открывает туристам новые возможности. Технология NFC обеспечивает экономию затрат для компаний, благоприятно влияет на процесс формирования туристского опыта, способствует продвижению и ...

Региональный культурный туризм: репрезентация русских классиков в культурном ландшафте г. Уфы как пример тематической литературной экскурсии

Культурный туризм, появившись в 80-х гг. прошлого столетия, сегодня вновь становится актуальным и привлекательным в области развития сферы культуры региона, города. Культурное наследие среди прочего (военное, историческое и др.) ...

Дворянские усадьбы как потенциал культурно-познавательного туризма Нижегородской области

Настоящее исследование посвящено потенциалу развития усадебного туризма Нижегородской области. Актуальность темы обусловлена важностью культурно-познавательного туризма как вектора развития туристской индустрии и особой значимостью усадебных комплексов – объектов культурно-исторического наследия. ...

Туристский имидж Удмуртской Республики: опыт использования медиа в продвижении территории

В настоящее время формирование и продвижение привлекательного туристского имиджа территории являются составной частью политики по развитию внутреннего и въездного туризма. Перед всеми субъектами Российской Федерации сегодня остро стоит задача ...
ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Научно-прикладные основы развития бережливых технологий в образовательных организациях региона

Цель статьи состоит в изучении особенностей использования инструментов бережливого производства в образовательных организациях, рассмотрении практики формирования и реализации системы менеджмента бережливого производства на примере высшего учебного заведения и выявлении ...
ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ СФЕРЫ УСЛУГ

Отраслевая рамка квалификаций: вызовы и перспективы

Развитие рынка труда в РФ – динамичный процесс, предъявляющий свои требования как профессиональному сообществу, так и образовательным организациям различного уровня. В современных условиях во многих отраслях отсутствует внятный и ...