Ключевое слово "CONSUMER" встречается в следующих публикациях:
Данная статья посвящена современным представлениям об исследованиях в области развития и становления устойчивого туризма. Проведенное исследование позволяет утверждать, что устойчивый ...
ГЕНЕАЛОГИЯ ПРАКТИК СОВМЕСТНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ В ЕВРОПЕЙСКОЙ КУЛЬТУРЕ
В статье обращается внимание на новую черту общества потребления – экономить при потреблении товаров, организуя общие капиталы и отказываясь от ...
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННЫХ ДАУНШИФТЕРОВ
В статье рассматривается позиция дауншифтеров на рынке труда и в социальной структуре российского общества. Анализируется специфика карьерной стратегии. Под «дауншифтингом» ...ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ЭТИКИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Статья посвящена исследованию проблемного поля профессиональной этики рекламной деятельности. Предпринята попытка проанализировать понятие «этика рекламной деятельности» на основе семантического анализа ...
В статье обосновано значение получения Банком России обратной связи от различных категорий участников финансового рынка (как потребителей, так и поставщиков ...
В статье приводится сравнительный анализ доступности и качества медицинских услуг в регионах Центрального федерального округа. Выделены и определены ...
ПРАЗДНИК И ПРАЗДНИЧНОСТЬ: ДЕГРАДАЦИЯ СМЫСЛОВ?
В работе рассматривается проблема трансформации современной праздничной культуры на ценностно-содержательном уровне под влиянием всеобщей утверждающей праздничности; обосновываются отличия между понятиями ...
МИРОВАЯ ГОСТИНИЧНАЯ ИНДУСТРИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ
Развитию мировой индустрии гостеприимства способствуют меняющиеся потребности туристов по всему миру и необходимость удовлетворять их требования. В статье представлен ...
ИССЛЕДОВАНИЕ СОСТОЯНИЯ СПРОСА И ОЖИДАНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СФЕРЕ ТУРИЗМА МАНГИСТАУСКОЙ ОБЛАСТИ
Мангистауская область Западного Казахстана играет важную роль в развитии международных связей. Она влияет на разные отрасли национальной экономики, включая ...
COVID-19: ОБВАЛ ПАССАЖИРСКОГО СПРОСА В СВЯЗИ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЕЗДКИ
Глобальная пандемия COVID-19, национальные ограничения и беспрецедентное падение пассажирского спроса во всем мире привели к тому, что авиакомпании отменяли ...
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИМИДЖ РЕГИОНА
В данной статье анализируются основные составляющие процесса формирования положительного имиджа региона, которые повышают его конкурентоспособность и удовлетворяют потребности целевой ...
ВОЗМОЖНОСТИ НЕЙРОМАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАЗВИТИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РОССИЙСКИХ БИЗНЕС-ШКОЛ
Актуальность статьи обусловлена возрастающей ролью цифрового маркетинга в современном бизнесе. Экономическая эффективность организаций, оказывающих платные образовательные услуги, во многом ...
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПУТЕШЕСТВИЯ В РОССИЙСКОМ ТУРИЗМЕ
Последние годы негативно отразились на состоянии отрасли туризма как в мировом, так и в национальном масштабах. Массовые ограничения передвижения, ...
ВЛИЯНИЕ ВИНТАЖНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ НА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЕКЛАМЫ
 Задача изучения влияния винтажных персонажей на привлекательность рекламы продиктована, с одной стороны, преемственностью ценностей разных поколений, с другой стороны – отличиями ...
АНАЛИЗ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В ГОРОДЕ ОРЛЕ
В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного с целью оценить уровень удовлетворенности жителей города Орла доступностью и качеством медицинских ...
ОЦЕНКА ВЗАИМОСВЯЗЕЙ БЕЗРАБОТИЦЫ И ИНФЛЯЦИИ В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ 
В статье анализируется взаимосвязь между безработицей и инфляцией в экономи-ке России в долгосрочном и краткосрочном периодах. При анализе годовых дан-ных ...
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ: КРИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОДХОДОВ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ
Лояльность потребителей является ключевым фактором, обуславливающим способность бренда приносить стабильный и долгосрочный доход своему владельцу. По этой причине фирмы ...
МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ ИННОВАЦИОННОСТИ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
В современных условиях рынка туристских услуг разработка и внедрение инноваций в деятельность туристских предприятий стало совершенно необходимым. Однако в ...
ЦЕННОСТИ И ТЕНДЕНЦИИ МОДНОГО ПОВЕДЕНИЯ, ТРАНСЛИРУЕМЫЕ СОЦИАЛЬНЫМИ МЕДИА
Мода, являясь сложным социокультурным явлением, механизмом социальной, культурной регуляции, тесно связанна с основными ценностями и тенденциями развития общества. Современные ...
Актуальность исследования постановленной проблематики определяется установлением влияния процесса глобализации мировых экономических систем (рынка) на формирование потребительских предпочтений России, которые ...
В условиях постоянно меняющегося и высоко конкурентного рынка доставки товаров организациям достаточно трудно понимать и прогнозировать запросы и потребности ...
CОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КРЕДИТОВАНИЯ В РОССИИ
Актуальность темы исследования заключается в том, что в последнее время все большее значение приобретает развитие российского рынка потребительского кредитования. ...
ДОХОДЫ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ ДОМАШНИХ ХОЗЯЙСТВ В РОССИИ  
Финансы домашних хозяйств, их динамика и структура являются хорошим индикатором происходящих перемен в народном хозяйстве страны. На протяжении последних ...