Ключевое слово "STRATEGY" встречается в следующих публикациях:
СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
Введение: На сегодняшний день необходимым условием выживания отечественных машиностроительных предприятий в условиях переменчивой внешней среды деятельности выступает внедрение инноваций. Значение ...
Сокращение межрегиональных различий в уровне и качестве жизни населения (неравенства), ускорение темпов экономического роста и технологического развития, а также ...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В РЕКЛАМЕ КАК ЗАЛОГ ЕЕ УСПЕШНОСТИ
В ходе проведенного исследования было проанализировано такое явление в современном производстве креативной рекламы, как смешение стратегий производства рекламы, позволяющее усилить ...
СТРАТЕГИЯ НУЛЕВОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ КИТАЯ
В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ COVID-19Ситуация пандемии поставило мировое сообщество перед выбором форм и методов борьбы с коронавирусом, балансирующих при этом интересы экономики, ...
СОДЕРЖАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ)
Современный туризм формируется под воздействием многих факторов, которые, как известно, обуславливают различные направления развития туризма. Именно различные характеристики природно-рекреационного потенциала, ...
В статье раскрываются управленческие аспекты формирования и использования интеллектуального капитала региона, имеющие стратегический характер в интересах его инновационного ...
В статье структурированы выделенные факторы, обуславливающие и сдерживающие развитие выездного, внутреннего и въездного туризма на региональном уровне. Рассмотрена необходимость разработки ...
К ВОПРОСУ О СТРАТЕГИЯХ И ТАКТИКАХ В ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОМ ДИСКУРСЕ
Статья посвящена исследованию речевого воздействия со стороны институциональной языковой личности. Анализируются типы стратегий и тактик личности политика. Описывается алгоритм исследования ...
Развитие и продвижение российских дестинаций является чрезвычайно актуальными проблемами для формирования полноценного внутреннего рынка туризма в России. Необходимо постоянно ...
МЕДИАИМИДЖ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ТЕРРИТОРИИ
В данной статье рассмотрено понятие имиджа туристкой территории, выявлены его основные составляющие и характеристики. Рассмотрены подходы к классификации образа туристской ...
ВОЕННАЯ МЕТАФОРА В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ: ТАКТИКА И СТРАТЕГИЯ
В современной политической коммуникации одной из главных задач выступает формировании образа определённого политика, направленного на создание определенного имиджа. ...
КРИТЕРИИ УСТОЙЧИВОГО ТУРИЗМА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В данной статье раскрываются особенности развития туризма с точки зрения критериев устойчивости. Индикаторы критериев позволяют оценить устойчивость туристской отрасли ...
БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО ПОИСКА ТОЧЕК РОСТА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ
Гостиничный бизнес активно развивается и влияет на развитие конкуренции, что способствует поиску инновационных решений и точек роста. Период самоизоляции, ...
В статье предлагается для обсуждения проблема особенностей социально-психологического взаимодействия педагогов ДОУ. Приведены результаты эмпирического исследования копинг-стратегий педагогов, а также, определяющих ...
STRATEGIES FOR L2 LECTURE COMPREHENSION: AN INTERVENTION STUDY
Исследование проблем развития инновационной деятельности является актуальным вопросом, учитывая тот факт, что развитие предприятий туризма зависит от выбора инновационной стратегии ...
Статья посвящена осмыслению проблем, возникающих в процессе разработки стратегий социально-экономического развития туристско-рекреационных регионов и муниципальных образований сквозь призму национальных ...
МОДЕЛИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ
В данной статье проведено исследование и обобщение теоретических и практических основ в сфере выбора стратегии управления финансовой безопасностью предприятия. ...
ВИРТУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ Я КАК КОМПЛЕКСНАЯ СТРАТЕГИЯ СОВЛАДАЮЩЕГО ПОВЕДЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Введение. Виртуальный образ Я выступает в качестве не только значимого элемента межличностного взаимодействия, но и играет важнейшую роль в ...
СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ГРУППЫ И СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА
Статья вводит читателя в курс основополагающих понятий и ключевой тематики социологии профессий и профессиональных групп как отрасли научного социологического ...
Исходным в статье является представление о террористической угрозе как одном из социальных рисков современности, модифицирующем привычную среду и ...
Aннотация. Проблема формирования цен на продукцию общественного питания имеет важную социальную значимость и определяет эффективность функционирования рынка общественного питания страны. ...
ВЫХОД ИЗ КРИЗИСА COVID-19: ИННОВАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
Пандемия COVID-19 серьезно повлияла на мировую экономику, разрушив туристическую отрасль во всем мире. Целью данной статьи является изучение инноваций ...
СТРАТЕГИИ ДЕСТРУКТИВНОСТИ В РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫЙ АСПЕКТ
В статье рассматриваются основные варианты деструктивных стратегий, реализованных русской литературой рубежа XIX–XX веков в отношении читательского сознания в частности и ...НОВАЯ ПАРАДИГМА РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ СНИЖЕНИЯ УГЛЕРОДНОГО СЛЕДА
Проблема необходимости трансформации стратегии развития промышленности России порождена турбулентной экономической средой, породившей новые условия функционирования производства, вызовы и сложности ...
ПРОБЛЕМЫ И ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДО 2035 ГОДА
 Стратегическое планирование развития транспортной системы является важной составляющей управления целостностью и связанностью экономического пространства страны и ее регионов. Поэтому ...
САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
В данной статье рассматривается виртуальный дискурс, актуальность изучения корпоративных сайтов как его жанра, а также особенности самопрезентации компании в виртуальном ...
В статье отражены основные результаты авторского киберметрического исследования маркеров адаптации людей с ограниченными возможностями здоровья. В качестве методологической основы исследования ...
Данная статья посвящена рассмотрению прагматического потенциала категории пересказывательности как ядерного компонента поля косвенной эвиденциальности. Категория пересказывательности предполагает указание ...
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА И МЕТОДЫ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ РОССИЙСКИМ МАССОВЫМ СПОРТОМ
В условиях растущих социально-экономических вызовов именно активное участие населения в спортивных мероприятиях, которые относятся к категории массового спорта, становится ...
Статья посвящена анализу различных аспектов управления регионом в контексте преодоления негативных последствий социального неравенства. Доказано, что необходимым условием реализации стратегических ...
BASIC CONCEPTS IN THE THEORETICAL AND PRACTICAL FIELD OF STRATEGIC COST MANAGEMENT
Strategic cost management as a type of activity is in the process of its establishment and manifests itself, first of ...
Введение. Одной из приоритетных задач современного высшего образования является воспитание личностных качеств, духовно-нравственное развитие будущего педагога. Реализация воспитательного потенциала ...
STRATEGIES USED IN THE TRANSLATION OF SCIENTIFIC TEXTS TO FILL THE LEXICAL GAP
Евразийская интеграция сегодня – одна из наиболее важных стратегий развития России и союзных ей стран. При этом ключевым и наиболее ...
Развитие интернет-технологий привело к появлению интернет-словечек, которые выражаются в специфической сетевой среде. Все чаще появляются такие языковые формы, которые в ...
Актуальность. Статья посвящена актуальной теме стратегии развития транспортных предприятий и ее влияния на формирование стратегического учета на предприятии.
Смотреть аннотацию | Смотреть полный текст (PDF)
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОГНОЗНОЙ ФИНАНСОВОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ХОЛДИНГОВОЙ СТРУКТУРЕ
В процессе своей деятельности холдинговым структурам необходимо формировать прогнозную отчетность о деятельности, данные которой основываются на информации, получаемой из ...
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОТРАСЛЕВОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКЕ
Для эффективного функционирования экономики необходимо развитие конкуренции. Это обеспечивается наличием и ростом малого бизнеса. В зарубежных странах малый бизнес давно ...
ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ХЛЕБОПЕКАРНЫХ ПРЕДАПРИЯТИЙ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕКАРЬ»
деятельности любого предприятия. От правильно организованной сбытовой политики зависит конкурентоспособность предприятия. Управление каналами сбыта, управление ассортиментом, управление закупками и ...
В современной России идет активная перестройка сферы туризма. Внутренние туристические потоки ориентированы на крупные города-курорты. При этом малые города, ...
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В АСПЕКТЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ  
Данная работа сосредоточена на изучении того, каким образом предприятия адаптируются к динамичным изменениям ‒ путем внедрения инноваций, развития ...
В статье рассматривается один из актуальных вопросов современного среднего профессионального образования - проблема профессионального воспитания. Переломное время 90-х годов ...
ГЕОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ РОССИИ В ЦЕНТРАЛЬНОЙ АЗИИ В УСЛОВИЯХ САНЦИОННОГО ДАВЛЕНИЯ
Страны Центральной Азии исторически являются зоной интересов России. В условиях текущего кризиса мировой политики и экономики ...
СОПОСТАВИТЕЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРАТЕГИЙ ПЕРЕВОДА АВТОРСКИХ НЕОЛОГИЗМОВ В РОМАНЕ ФЭНТЕЗИ
Статья посвящена сопоставительному изучению особенностей перевода авторских неологизмов, зафиксированных в серии романов фэнтези британской писательницы Джоан Роулинг. Исследование проведено ...
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТУРИСТСКОГО РЫНКА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В статье приводится конъюнктурный и стратегический анализ туристского рынка региона, рассматриваются этапы разработки стратегии его развития в соответствии с целями ...
Актуальность исследования обусловлена не всегда очевидной ролью органов власти в дифференциации регионов по ключевым экономическим и социокультурным показателям. При ...
НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКРЕАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА
В социально-экономическом развитии регионов важно обеспечить сбалансированность экономической, социальной и экологической составляющих. Эффективное использование рекреационного потенциала территории с целью развития ...
РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ТУРИЗМА КАК ФАКТОР ДИВЕРСИФИКАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Актуальность тематики исследования обусловлена растущим интересом к сельскому туризму, вызванным высоким уровнем урбанизации и потребностью отдыха на природе, а также ...
ФУНКЦИОНАЛЬНО-СТОИМОСТНОЙ АНАЛИЗ, КАК МЕТОД ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЕКТА
Статья посвящена разработке оценки инновационного проекта на основе методов функционально-стоимостного анализа (ФСА) и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ). Инновационные проекты ...
РОЛЬ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ В ОПРЕДЕЛЕНИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
Система и методы кадровой работы должны периодически обновляться в связи с изменением условий внутренней и внешней сред организации, для ...
Научный результат. Технологии бизнеса и сервиса включен в научную базу РИНЦ (лицензионный договор № 765-12/2014 от 08.12.2014).
Журнал включен в действующий Перечень рецензируемых научных изданий (ВАК РФ) с 25.12.2020 (№ 1590). Информация о включении журнала представлена на официальном сайте ВАК